Можно ли потребовать компенсацию от продавца за сломанную стиральную машинку, и сколько времени ждать ремонта?
Я купил стиральную машинку, при покупке проверили работу, затем при работе уже дома у неё отказала центрифуга, так как она на гарантии мы её сдал в ремонт по гарантии, с момента покупки прошло 2 месяца, на ремонт сдали через 18 дней после покупки так как 2 недели машинка стояла дома в связи с отсутствием работы. Могу ли я потребовать компенсацию от продавца и сколько времени у них есть на ремонт по закону (сколько времени мне ждать) так как досихпор не дают ответа какая поломка, наша вина или вина производителя и вообще говорят что у них нет координат сервиса так как им привозят товар через посредника и мы здесь ни причем, ждите когда сделают мы сразу позвоним. Как я могу надавить на прод овца? Могу ли я потребовать деньги обратно не дожидаясь заключения сервиса?
Претензия, при отказе - в суд
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения -недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьПроблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?
