Проблемы с картой памяти - почему магазин отказался обменять и что делать в такой ситуации?

• г. Киров

Купили вчера карту памяти микро-СД с адаптером для фотоаппарата. Дома вставили карту в фотоаппарат, и оказалось, что с ней фотоаппарат работать отказывается. Фотографирует, но при просмотре зависает. В телефоне эта карта работает исправно. Чек сохранен, упаковка, конечно, вскрыта. Сегодня хотели в магазине обменять карту на другую, но продавцы отказались, согласившись принять товар лишь на проверку качества. О какой проверке качества идет речь, если карта памяти - это не сложное техническое устройство и не серийный товар? По закону о защите прав потребителей мне ведь должны карту обменять либо вернуть за нее деньги в течение 14 дней без всяких заморочек? Или я не права? Оставила претензию, товар на проверку качества отправлять не стала. Я поступила верно или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все верно должны вернуть деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правильно сделали, что оставили претензию.Если Вам откажут обратитесь в суд,ст.17 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Елена
12.02.2014, 18:38

Неправильная покупка - как не ошибиться при заказе карты памяти в интернет-магазине

Купила карту памяти в интернет-магазине, предварительно проконсультировалась по телефону. Поэтому дома вскрыла упаковку особо не разглядывая, думала, что микро карта с адаптером. Оказалось, что это не микро-карта памяти, а просто большая. В магазине говорят, что возврату не подлежит, т.к. нарушена одноразовая упаковка.
Читать ответы (5)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Олеся
08.08.2013, 16:33

Проблемы с фотоаппаратом - возможности обмена или возврата денег

В магазине приобрели фотоаппарат 07.07.2013. Через некоторое время в гнезде карты памяти произошла неполадка (фотоаппарат не видит карту памяти). 06.08.2013 пошли в магазин, специалисты технической поддержки сказали, что это явный дефект фотоаппарата. Мы спросили можно ли обменять, нам ответили, что это технически сложный товар, поэтому обмен возможен только в течение 14 дней, но предложили написать заявление на обмен на имя директора (сегодня-завтра должны дать ответ.) Если ответ будет отрицательным, то они возьмут его на ремонт по гарантии. А какие есть варианты чтобы обменять товар или вернуть деньги? Обязательно ли отдавать в ремонт?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Елена
08.02.2012, 16:20

Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества.

Помогите, пожалуйста, мне вот в таком вопросе. Я приобрела фотоаппарат и карту памяти к нему, но пофотографировав некоторое время фото получались смазанными (расплывчатыми), а половина фото на карте памяти не воспроизводилось, писалось что ошибка файла. Я написала притензию и попросила обменять фотоаппарат, а деньги уплаченные за карту памяти вернуть в полном объеме. Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества. А вот деньги за карту памяти возвращать отказались, объяснив это тем, что это товар не технически сложный и проверить его они не могут, но они могут только его обменять на аналогичный, а деньги бы мне вернули если бы я обратилась в течении 14 дней после покупки товара. Это вообще правильно? Или они обязаны в любом случае возвращать деньги за товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2014, 19:23

Как вернуть купленный фотоаппарат и карту памяти в магазин, если они не устроили?

Я купила в магазине фотоаппарат и карту памяти. Пришла домой, все упаковки вскрыла. Осмотрела покупку и поняла, что мне не нравится. Могу ли я фотоаппарат и карту памяти к нему (упаковка при вскрытии порвана) вернуть обратно в магазин? И на какую мне статью ссылаться при возврате?
Читать ответы (2)
Алексей
04.06.2015, 19:32

Ошибочная покупка - невозможность вернуть или заменить нерабочую карту памяти в Связном. Как поступить в данной ситуации?

Купил карту памяти для фотоаппарата, а она не исправна. Покупал в Связном, менять или возвращать деньги без экспертизы отказываются. Упаковка конечно вскрыта. Что мне делать? Я сам нахожусь в Санкт-Петербурге в командировке и купил карту в Питере. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.12.2015, 21:59

Отказались вернуть деньги за не вскрытую карту памяти - правомерное действие магазина или нет?

Я приобрела карту памяти для фотоаппарата, через 2 дня решила вернуть деньги, упаковка не вскрыта, чек имеется. Но в магазине вернуть деньги отказались, сославшись на то что она является технически сложным товаром, правы ли они?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Роман
14.01.2014, 23:19

Отказ магазина в обмене карты оперативной памяти из-за вскрытой упаковки - правомерен ли такой отказ?

Правомерен ли отказ магазина в обмене товара -- карты оперативной памяти -- на другую модель в связи с тем, что заводская упаковка вскрыта? Товарный вид самого устройства сохранен, устройство исправно?
Читать ответы (1)