Проблемы с картой памяти - почему магазин отказался обменять и что делать в такой ситуации?
Купили вчера карту памяти микро-СД с адаптером для фотоаппарата. Дома вставили карту в фотоаппарат, и оказалось, что с ней фотоаппарат работать отказывается. Фотографирует, но при просмотре зависает. В телефоне эта карта работает исправно. Чек сохранен, упаковка, конечно, вскрыта. Сегодня хотели в магазине обменять карту на другую, но продавцы отказались, согласившись принять товар лишь на проверку качества. О какой проверке качества идет речь, если карта памяти - это не сложное техническое устройство и не серийный товар? По закону о защите прав потребителей мне ведь должны карту обменять либо вернуть за нее деньги в течение 14 дней без всяких заморочек? Или я не права? Оставила претензию, товар на проверку качества отправлять не стала. Я поступила верно или нет?
Все верно должны вернуть деньги
СпроситьПравильно сделали, что оставили претензию.Если Вам откажут обратитесь в суд,ст.17 закона о защите прав потребителей.
Спросить