Как защитить свои права при некачественной поставке запчастей из Европы - шаги к мировому суду и возмещению ущерба.
Заключила договор с фирмой, которая занимается запчастями из Европы. По договору мне должны были привезти ноускат (это отрез передней части авто до двигателя). 25 апреля был заключен договор и была произведена первая часть оплаты, 2 июня была произведена вторая часть оплаты и по договору в течение 14 дней мой товар они обязаны передать в транспортную компанию, но передали только 15 июля. 19 июля я получила товар, но он не надлежащего качества и не комплект, да еще и не от моей машины. Никаких документов от них я не получала, ни актов ни накладных ничего нет. У меня есть только договор и товарно транспортная накладная от транспортной компании о получении груза. Эта фирма сначала выходила на связь, общалась со мной, потом просто перестали брать трубки. Я направила по почте претензию, но пока ответа о получении или не получении не получила. На контакт они не идут, скрываются, на связь не выходят со мной. По договору я свои обязательства выполнила в срок, а они по договору не выполнили ничего, сроки все упущены, товар не качественный. До судебного урегулирования у нас не получается, т.к. я их найти не могу. Подскажите, что мне делать? Сумма ущерба до 50 т.р. Мне идти в полицию и писать заявление о мошенничестве, а потом в мировой суд на возмещение всего по договору. Или как мне быть? Заранее спасибо.
пишите претензию ,а затем в суд . в полицию тоже можно
СпроситьДействуйте в рамках закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в суд за защитой своих прав. в вашем случае мировой участок по месту вашей регистрации.
Спросить