Проблемы с услугой настройки интернета и ноутбука - чрезмерная оплата и некачественная работа. Как вернуть деньги и наказать фирму за мошенничество?
Моей матери была оказана услуга по настройке интернета и ноутбука. Во-первых, починили не то,что нужно (т.е. проблема была не в процессоре, но его поменяли и,возможно, на модель хуже) и навязали лишние услуги. Во-вторых, ей пришлось заплатить непомерно высокую стоимость. Каким образом можно вернуть хотя бы часть средств и можно ли фирму привлечь к ответственности за мошенничество? Спасибо.
Для этого нужно проведение независимой экспертизы. Затем претензия согласно закона о Защите прав потребителей. При невыполнении иск в суд.
СпроситьМоей матери была оказана услуга по ремонту ноутбука. Во-первых, они починили не то,что надо (т.е. процессор работал без сбоев, но его заменили на другой, возможно хуже) и навязали лишние услуги. Во-вторых, стоимость непомерно завышена. Каким образом можно вернуть хотя бы часть средств и можно ли привлечь фирму к ответственности за мошенничество? Спасибо.
Эдравствуйте, подчинили холодильник, поменяли реле компрессора. За услугу взяли пять тысяч рублей. А посмотрев на их сайте Прайс лист, там стоимость услуги 750 рублей. Обратился в фирму, а они говорят, вам услуга оказана. И не хотят обьяснить такую сумму за ремонт. Что можно сделать, что бы вернули переплаченные деньги? Спасибо!
Обратилась в фирму для починки ноутбука. Мне навязали услугу по части восстановления виндовс и переустановки драйверов. Мне это не было нужно: ноутбук работал исправно. Проблема была в железе (чип видео карты), однако возвращать деньги за не нужные услуги мне отказались и хотели взять дополнительную плату. Можно ли как-то вернуть деньги за навязанную услугу? Какое заявление нужно писать? Какая у него должна быть форма?
Для оплаты услуг Триколор была активирована карта. Активация была произведена на ошибочный лицевой счет. При обращении в службу поддержки сотрудники Триколор пояняют, что могут вернуть лишь часть уплаченных средств 155 руб., в то время как сумма платежа составила 600 руб. ссылаясь на вычет стоимости активации услуги Оптимум, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. Правила оказания услуг не содержат никаких положений о штрафах или вычете стоимости активации услуги. Совершеенно непонятно за какую активацию услуг с меня хотят взискать денежные средства, если услуги не были оказаны?!
Подскажите, каким образом я могу вернуть ПОЛНУЮ стоимость осуествленного мной платежа?
Вопрос по договору купли продажи автомобиля, навязали договор доп услугс другим ООО. акт приемки услуг был подписан, а услуга не оказана. Как вернуть деньги?
Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Продавец каким то образом поменял в настройках название. Цена этого ноутбука около 8 тыс. Это считается за мошенничество? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?
Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Продавец каким то образом поменял в настройках название. Покупал я его с рук, не в магазине. Настоящая цена этого ноутбука около 8 тыс. Это считается за мошенничество? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Продавец каким то образом поменял в настройках название. Покупал я его с рук, не в магазине. Нашел этот ноутбук на авито. Настоящая цена этого ноутбука около 8 тыс. Это считается за мошенничество? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?