Вопрос вернуть ли стиральную машину после года простоя и как долго действует гарантийный срок на технически сложные товары?

• г. Салехард

Год назад купила стиральную машину, но она так и простояла в коробке, решили сейчас её подключить, и обнаружили что она даже не включается, розетку проверили там все ок, могу ли вернуть товар в магазин, сколько гарантийный срок на такие технически сложные товары, в талоне указано 36 месяцев, как правильно действовать, подозреваю чтовмагазине мне откажут, что прошёл год и надо было раньше обращаться, ремонт типа невозможен, т.к. таких моделей уже не производят,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок, указанный в тех.паспорте, не истек, поэтому смело предъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Гость_7971682
28.11.2019, 15:50

Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной

Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?
Читать ответы (1)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
05.02.2014, 08:36

Отказали в гарантийном обслуживании смесителя из-за пропущенного срока и механического повреждения - что делать?

Купили смеситель, сотрудник магазина проверил и выписал гарантийный чек на 1 год. Делали ремонт, и месяца через четыре подошло время установить смеситель, обнаружили трещину на корпусе. Так как живем на расстоянии около 400 км от магазина, смогли обратиться с претензией через 5 месяцев. Нам отказали, мотивируя пропуском срока (хотя это не технически сложный товар и срок гарантии 1 год) и тем, что это механическое повреждение, и получив товар в магазине, вся ответственность уже на покупателе. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:31

Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
24.10.2015, 14:49

Продолжительность гарантии на фёрби вызвала разочарование у покупателей

Купила на Новый год ребёнку фёрби (стоит не дёшего) ещё весной сломался. В магазине сказали, что гарантия была 2 недели, как же так, ведь это технически сложный товар, обычно на такие товары гарантия год, как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
15.05.2014, 13:08

Проблема с бракованной стиральной машинкой - как вернуть или поменять товар после подписания бумаги в интернет-магазине Энтер?

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?
Читать ответы (3)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Кирилл
04.11.2015, 07:49

Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара

Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо. Приехал домой, проверил, работает плохо. На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт. Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней. Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества. Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?
Читать ответы (4)