Проблема с триммером Greenline Bc315R - как вернуть товар и получить деньги

• г. Новосибирск

16.02.16 приобретен в ООО "ВВТ-Регион"/Новосибирск Триммер бензиновый/Greenline/Bc315R по цене 6538 руб, в т ч НДС 997.32 руб. Квитанция к приходному кассовому ордеру №441. Гарантийный талон имеется от 16.02.2016. Директор ООО "ВВТ-Регион Никифоренко Сергей Николаевич. Эксплуатация триммера велась согласно техническим требованиям. Всего было сделано до 10 дозаправок бензино-масляной смеси, когда заметили, что бензобачек потеет, а затем стали образовываться капли бензина. Сняли бочек и обнаружили волосяную трещину от каверны в бочке в районе его крепления. Гарантийной мастерской в Новосибирске на данную модель нет.

Просим Вашей рекомендации на последовательные шаги по возврату триммера продавцу и получить деньги.

С ув. Валерий Данилюк. Т. 8 913 728 29 27; 8 953 791 34 63, e-mail daniliuk20@ya.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете направить продавцу претензию заказной почтой с уведомлением, а после истечения срока ответа на нее - подать иск в суд. Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Анастасия
31.07.2019, 13:45

Отказались от платного ремонта бензинового триммера - как вернуть его при блокировке из-за разногласий с сервисным центром?

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2021, 05:11

Как вернуть деньги за неисправный бензиновый триммер - опыт покупки в Леруа Мерлен.

После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный! После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Читать ответы (4)
Александр
20.08.2015, 20:18

Проблема с купленным товаром - отсутствие гарантии и дефект в конструкции - что делать?

Примерно три месяца назад куплен товар (унитаз). Есть товарная накладная и квитанция к приходному кассовому ордеру. Гарантийного талона как вчера выяснилось не было (не проверили, а при покупке продавец сказал что он в коробке - все ок!). Вчера наконец пришло время его монтировать, сантехник установил - а он течет снизу, дефект видимо в конструкции - видимо трещина внутри. Звонок к продавцу - отправляет по гарантии к производителю. Звонок к производителю - есть гарантийный талон - нет - до свидания. Какие шаги предпринять? И что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
21.05.2018, 15:30

Обязан ли военнослужащий на охраняемом объекте оплачивать все нужды?

Добрый день. Я прохожу службу по контракту на охраняемом объекте. Входит ли в обязанности этого военнослужащего оплачивать все нужды (купить триммер, купить краску, бензин для триммера и т.д.)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2016, 11:51

Спор о неисправности бензинового триммера - возможность доказательства повреждений после первичного ремонта

Бензиновый триммер (эксплуатировал около 6 лет), был сдан в ремонт, в связи с тем, что плохо заводился и глох. После диагностики в сервисном центре, было сказано, что надо менять бензонасос, что и было сделано и мной оплачено (3370 р). Но триммер после этого стал работать ещё хуже. В сервисном центре в гарантии отказали, обосновывая тем, что в триммере неисправна цилиндро-поршневая группа (задиры по всей окружности поршня) и причиной их возникновения стало «Низкое качество ГСМ» . Между первичной сдачей в ремонт триммера и сдачи по гарантии прошло три недели, а пользовался я им всего два выходных дня. Вопрос: 1.Возможно ли после проведения экспертизы, доказать, что задиры получены в период когда мне вернули триммер после первичного ремонта или они они могли образоваться ранее и из этого следует, что первичная диагностика была проведена поверхностно и в гарантии сервисный центр мне отказал не правомерно? 2. Какова вероятность выигрыша дела в суде? 3. Приблизительная стоимость по ведению этого дела? P.S Дело не в деньгах, а в принципе.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2018, 11:28

Проблемы с ценой и количество поставляемого бензина на АЗС без НДС

Здравствуйте! Заказчиком заключен контракт на поставку бензина, в цене контракта предусмотрен НДС. Поставщик имеет 10 АЗС, 2 из которых работают без НДС. По какой цене эти 2 АЗС должны поставлять бензин? Могут ли они увеличить цену на бензин, или должны поставлять большее количество бензина? Спасибо. Александр.
Читать ответы (3)
Артем
17.05.2015, 09:26

Проблемы с работой триммера - как продавец должен реагировать на брак?

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (2)
Владимир
06.07.2017, 08:14

Проблемы с мотокосилкой - магазин отказывается вернуть деньги

Купил в магазине мотокосилку, после 30 минут работы из двигателя пошёл дым, я её заглушил. Работал на бензине продавца. После визуального осмотра заметил что болты крепления все ослабли, подтянул все болты, залил свой бензин но она не завелась. Сдал в магазин, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, поломка по моей вине и деньги возвращать отказались.
Читать ответы (3)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)