Как мне заставить фабрику отрегулировать диван так, чтобы он складывался?

• г. Москва

В магазине был приобретен складной диван, при доставке который раскладывался, но обратно не складывался (при доставке была оплачена сборка дивана, которая как я понимаю включает регулировку). На квитанции при оплате написал, что имею претензии к качеству товара.

После моего звонка на фабрику приехали работники, которые сместили ниже штыри, за которые должны цепляться крючки, для того, чтобы диван складывался. После этих работ диван с небольшим усилием сложился несколько раз, после чего снова перестал складываться.

Я позвонил на фабрику, сообщил о проблеме (о том, что диван снова перестал складываться), на что мне ответили, что диван складывается с усилием и они не могут каждый раз высылать рабочих для того, чтобы обучать меня складывать диван. И предложили мне оплатить вызов работников.

Гарантия на диван не закончилась и составляет 18 месяцев, диван куплен в октябре 2010 года.

Вопросы:

1. Как мне заставить фабрику отрегулировать диван так, чтобы он складывался?

2. Как доказать работникам фабрики или с помощью кого засвидетельствовать, что диван не должен так работать, что его качество является ненадлежащим? (Работники при приезде обратно на фабрику утверждают, что при них диван складывался)

3. Возможно ли вернуть деньги за диван?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Илья! Вы можете потребовать от них как устранить недостатки, так и вернуть деньги (естественно с возвратом дивана). Доказать ненадлежащее качество возможно путем проведения экспертизы потребительских качеств товара. Вам необходимо грамотно составить и отправить на фабрику претензию с изложением своих требований. Если это не подействует, то можно обращаться в суд и решать уже там возникший спор.

С уважением, адвокат Ячин А.А.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2022, 22:24

Спор с фабрикой - кто должен оплатить ремонт дивана на гарантии?

Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Оксана
13.09.2015, 13:23

Как решить проблему с покупателем, отказывающимся от гарантированного ремонта и требующим компенсацию за диван?

У нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2013, 08:59

Проблемы с доставкой дивана - почему фабрика не возвращает деньги сразу?

Приобрели диван на фабрике 8 марта в Москве при доставке товара выявились грубые дефекты дивана акт приемки подписан не был диван был не взят грузчики увезли его на фабрику На фабрике нам сказали что в течении 10 рабочих дней их юристы расмотрят наше заявление и решат вопрос о возврате денег Правомочны ли их действия почему не возвращают деньги сразу.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Мария
21.04.2019, 06:00

Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2012, 17:48

Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании. Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.
Читать ответы (1)
Ярова Виктория
22.11.2010, 18:02

Мы купили диван в мебельном магазине, он был поставщиком ОООНПФ Балтийская Мебельная Компания.

Мы купили диван в мебельном магазине, он был поставщиком ОООНПФ Балтийская Мебельная Компания. Диван был доставлен на адрес 27.11.2009 в октябре 2010 диван сломался, а магазин в котором приобретали диван закрылся. Так как был заключен договор продажи между продавцом (ОООНПФБалтийская Мебельная Компания) и покупателем (Яровой В.В.) мы позвонили на мебельную фабрику по поводу гарантии, но нам отказали, объясняя это тем что гарантию давал магазин, а не фабрика.
Читать ответы (1)