Как мне заставить фабрику отрегулировать диван так, чтобы он складывался?
В магазине был приобретен складной диван, при доставке который раскладывался, но обратно не складывался (при доставке была оплачена сборка дивана, которая как я понимаю включает регулировку). На квитанции при оплате написал, что имею претензии к качеству товара.
После моего звонка на фабрику приехали работники, которые сместили ниже штыри, за которые должны цепляться крючки, для того, чтобы диван складывался. После этих работ диван с небольшим усилием сложился несколько раз, после чего снова перестал складываться.
Я позвонил на фабрику, сообщил о проблеме (о том, что диван снова перестал складываться), на что мне ответили, что диван складывается с усилием и они не могут каждый раз высылать рабочих для того, чтобы обучать меня складывать диван. И предложили мне оплатить вызов работников.
Гарантия на диван не закончилась и составляет 18 месяцев, диван куплен в октябре 2010 года.
Вопросы:
1. Как мне заставить фабрику отрегулировать диван так, чтобы он складывался?
2. Как доказать работникам фабрики или с помощью кого засвидетельствовать, что диван не должен так работать, что его качество является ненадлежащим? (Работники при приезде обратно на фабрику утверждают, что при них диван складывался)
3. Возможно ли вернуть деньги за диван?
Здравствуйте, Илья! Вы можете потребовать от них как устранить недостатки, так и вернуть деньги (естественно с возвратом дивана). Доказать ненадлежащее качество возможно путем проведения экспертизы потребительских качеств товара. Вам необходимо грамотно составить и отправить на фабрику претензию с изложением своих требований. Если это не подействует, то можно обращаться в суд и решать уже там возникший спор.
С уважением, адвокат Ячин А.А.
Спросить