Проблемы с телефоном из Евросети - возвращение денег или обмен на другой телефон?

• г. Брянск

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно, документы на сдачу в ремонт выдали?

Спросить

Вы уже выбрали ремонт вместо обмена. Но если в Евросети согласятся - то почему бы и нет...

Спросить

Евросеть не соглашается на обмен, так как нет заключения из сервисного центра, а сервисный центр не дает такого заключения так как у него нет на это по его словам законных оснований. Но телефон после двух ремонтов, да еще и после недели пользования уже не устраивает.

Спросить

Сейчас Вы уже не можете требовать обмена, так как потребовали ремонт. При следующей поломке Вам нужно сразу заявить о возврате денег/ обмене товара.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Артем
24.07.2019, 15:06

Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел. У телефона сломался микрофон. Взяли в ремонт. После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо. Сдал в ремонт еще раз. Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран. Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно? Оба ремонта заняли менее 45 ти дней. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2016, 16:37

Евросеть отказывается вернуть деньги за телефон с неисправным сенсором - есть ли основания для обмена?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2013, 07:47

Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
МАРИНА МИХАЙЛОВНА
01.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном - повторная поломка и отказ в обмене - что делать?

Я купила в июле месяце 2014 телефон, через месяц у меня перестал срабатывать сенсор, я сдала его на ремонт, после ремонта прошло две недели как он снова сломался, я повезла его обратно в евросеть и попрасила объменять товар, где мне ответили, что менять не будут т.к они не могут найти причину поломки. Что мне делать? Почему я должна страдать?
Читать ответы (2)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
03.06.2014, 13:57

Проблемы с новым мобильником из Евросети - перестал включаться, не работает сенсор, отказывается подключаться к интернету

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2015, 15:32

Проблемы с гарантией - Как решить конфликт с Евросетью после повторных неудачных ремонтов телефона?

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
02.10.2017, 16:23

Проблемы с ремонтом в Евросети - почему нам пришлось дважды сдавать телефон и выплачивать дополнительные суммы за франшизу?

Уронили телефон, сломался экран. Сдали в Евросеть на ремонт по страховке. Телефон отремонтировали, сказали можно забрать. Забрали телефон, через 10 минут позвонила работница Евросети и попросила вернуть им телефон, так как у них учёт, а телефон ещё числиться у них. Сдали телефон обратно, через день она опять позвонила, сказала что обманула нас и мы должны выплатить им 11 тыс. руб (так у них показывает компьютер) якобы это деньги за франшизу! Телефон дорогой 70 тыс. руб и страховка была большая, страховая компания выплатила Евросети за ремонт 16 тыс. руб! Что такое франшиза? И почему мы ещё должны 11 тыс. руб?
Читать ответы (1)