Неисправности и царапины - как сдать телефон по гарантии и получить обмен модели?

• г. Ханты-Мансийск

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не получится у Вас ничего поменять

Спросить

В сервисном центре вам напишут акт неисправности ,дальше будет видно

Спросить

Как царапины могуть влиять на брак телефона?

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Если все-таки Вы считаете, что телефон не соответствует требованиям качества, то Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром.

Спросить

В гарантийной книжке с мех. повреждениями не ремонтируют (т.е. царапиной) имеют ли право отказать, должна я делать независимую оценку, экспертизу?

Спросить

Настаивайте на независимой экспертизе определения брака в телефоне. Вам не могут отказать.

Спросить