Гарантийный срок истек, но кондиционер сломался - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт?
25 июня 2013 года приобрел кондиционер, гарантия на него истекла 25 июля 2016 года, после чего он сломался! Я обратился 10 августа 2016 года, к фирме где покупал данный кондиционер с просьбой починить его по гарантии (т.е. бесплатно), мне отказали в бесплатном ремонте. Сказав что с 10.08.2016 года ремонт произвоидся платно.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Могу ли я вернуть деньги?
Или как то обязать фирму отремонтировать кондиционер бесплатно.
Так же я хочу отметить что 07.07.2014 года данный кондиционер уже ломался, и на мой запрос вернуть деньги за него мне было отказано, но был произведен бесплатный ремонт.
Что мне делать уважаемые юристы?
---Здравствуйте, ремонтировать за собственный счёт.что это за трагедия? Если окончился срок гарантии по другому не получится. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей).
То есть, если ранее кондиционер был в ремонте более 15 дней или более, гарантийный срок еще не истек.
Обращайтесь к продавцу с претензией, если откажут - в суд.
В противном случае, права на бесплатный ремонт у Вас нет.
Спросить