Гарантийный срок истек, но кондиционер сломался - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт?

• г. Благовещенск

25 июня 2013 года приобрел кондиционер, гарантия на него истекла 25 июля 2016 года, после чего он сломался! Я обратился 10 августа 2016 года, к фирме где покупал данный кондиционер с просьбой починить его по гарантии (т.е. бесплатно), мне отказали в бесплатном ремонте. Сказав что с 10.08.2016 года ремонт произвоидся платно.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Могу ли я вернуть деньги?

Или как то обязать фирму отремонтировать кондиционер бесплатно.

Так же я хочу отметить что 07.07.2014 года данный кондиционер уже ломался, и на мой запрос вернуть деньги за него мне было отказано, но был произведен бесплатный ремонт.

Что мне делать уважаемые юристы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, ремонтировать за собственный счёт.что это за трагедия? Если окончился срок гарантии по другому не получится. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей).

То есть, если ранее кондиционер был в ремонте более 15 дней или более, гарантийный срок еще не истек.

Обращайтесь к продавцу с претензией, если откажут - в суд.

В противном случае, права на бесплатный ремонт у Вас нет.

Спросить
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 10:16

Возможность подачи на вычет по учебе за 2014 и 2016 годы при наличии отчислений по двум работам в 2016 году.

Пока училась в университете (2011-2016 г), работала только 2015 и 2016, причем в 2016 с июля месяца официально на двух работах. В июле 2016 года уже подавала на вычет за 2015 год учебы. На другие года (2013-2014) не хватило отчислений. Так как обычно подается за три года, могу ли я в 2017, так как в 2016 у меня были отчисления по двум работам и их хватит, чтобы вернуть мне 13% за два года учебы, подать за года учебы 2014 и 2016?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.09.2014, 15:20

Проблемы с гарантией и ремонтом холодильника Дэо - как решить ситуацию и получить компенсацию

В 2011 году приобрел холодильник дэо. Так сложилось, что в 2012 г. я его сдал в ремонт, очень сильно он шумел когда морозил, его починили (заменили вентилятор), продлили на 1 месяц гарантию и отдали снова мне, в 2013 году холодильник снова зашумел, я его отдала в ремонт, но вместо ремонта провели диагностику и вернули мне написав, что он не требует ремонта. В сентябре 2014 года холодильник очень шумно стал работать, видимо снова поломался вентилятор или еще что-то. Я обратилась в сервисный центр магазина для его гарантийного ремонта, но мне сказали, что гарантия истекла 12 августа 2014 и мне его бесплатно не починят! Что мне теперь делать? Слышал, что у данной модели нашелся брак, из-за чего они сняты с производства, мне это чем-то поможет? Сейчас на ремонт нужно около 7000 рублей, чего я себе позволить не могу. Можно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (5)
Татьяна
02.05.2015, 16:05

Как рассчитать отпускные при увольнении в июне 2015 года и планируемом отпуске в июле 2015 года?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кожина Наталья Анатольевна
09.08.2014, 13:54

Длительный процесс ремонта автомобиля по гарантии - сколько времени должен занять? Что делать в случае непосправимой поломки?

Автомобиль был куплен 07 июля 2012 года, 30 июля 2014 года машина заглохла на ходу, с 31 июля находится на ремонте по гарантии у официального дилера, сотрудники автосалона до сих пор не могут определить что с автомобилем. Подскажите пожалуйста в течении какого времени дилер должен отремонтировать автомобиль по гарантии? Что делать если они так и не смогут починить автомобиль?
Читать ответы (1)
Игорь
29.07.2019, 10:40

Претензия на замену телефона после нескольких ремонтов - возвращение денег или новый аппарат?

17 июня 2018 году купил телефон и доп гарантию 1 год. В октябре он ломается 13 дней ремонта. 21 июня 2019 г. Ламается снова. Принимают у меня по доп. Гарантии. 28 июля я пришел и написал претензию о том что обязаны были принять на ремонт по основной гарантии так как сроки увеличиваются на дни нахождения в ремонте. И что телефон не хочу забирать а пусть предоставят мне новый или вернут деньги. Как вы думаете вернут или нет и надо ли будет идти в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
04.06.2015, 16:20

Какие годы могут быть учтены для расчета декретных выплат?

Дд. Была в декрете с апреля 2011 по август 2013 г. С августа 2013 года в центре заняточти населяния. С июля 2014 г работаю в 2015 г собираюсь в декрет. Могу ли я взять для расчета предествующие года 2011 и 2012 г.?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2011, 15:21

Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Люда
09.10.2014, 23:28

Проблема с гарантией телевизора - кто прав – покупатель или продавец?

Игорь приобрёл 29 апреля 2012 года телевизоры который 15 мая 2013 года сломался при продаже ему была дана гарантия на 2 года однако телевизор не принимают в гарантийный ремонт, так как с 1 апреля 2012 года фирма вела найти телевизоры гарантия 1 год а продавец либо не знал его проигнорировал но оформить гарантию на 2 года кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Артур
16.08.2017, 16:30

Обязаны ли предоставить льготный отпуск в период с 1 июня по 30 июня при работе в некоммерческом партнерстве с

Добрый день! Проживаю и работаю в некоммерческом партнерстве с 2014 года в ХМАО по срочному договору. Обязаны ли предоставить мне льготный отпуск в период с 1 июня по 30 июня? Если периоды работы в одной и той же организации следующие: 1. Ноябрь 2014 – 30 апреля 2015 2. 1 июля 2015 – 30 апреля 2016 3. 1 июля 2016 – 30 апреля 2017 4. 1 июля 2017 – 30 апреля 2018
Читать ответы (1)