Если не VIP (а прошли уже сутки) , то отвечать не надо?
ПОвторяю вопрос. Если не VIP (а прошли уже сутки) , то отвечать не надо? Это выкачивание денег и не честно!
...Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?
Зравствуйте, Надежда.
Не нужно обижаться, что ответ во время не получили. Вопросов очень много, юристы помимо БЕСПЛАТНЫХ ответов на них, занимаются и своей непосредственой работой.
Вам нужно, в первую очередь, подать продавцу письменное заявление с требованием на обмен либо возврат товра (как уж Вы решите сами). Согласно ст.12 Закона "О защите прав потребителей" Ваши требования должны быть удовлетворены, если Вам действительно не была предоставлена необходимая информация о харатеристиках принтера. Ст. 25 Закона в Вашем случае не применима, так как принтеротносится к бытовой множительной технике, которая не подлежит обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (то есть, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)
,
Спросить