Если не VIP (а прошли уже сутки) , то отвечать не надо?

• г. Невинномысск

ПОвторяю вопрос. Если не VIP (а прошли уже сутки) , то отвечать не надо? Это выкачивание денег и не честно!

...Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зравствуйте, Надежда.

Не нужно обижаться, что ответ во время не получили. Вопросов очень много, юристы помимо БЕСПЛАТНЫХ ответов на них, занимаются и своей непосредственой работой.

Вам нужно, в первую очередь, подать продавцу письменное заявление с требованием на обмен либо возврат товра (как уж Вы решите сами). Согласно ст.12 Закона "О защите прав потребителей" Ваши требования должны быть удовлетворены, если Вам действительно не была предоставлена необходимая информация о харатеристиках принтера. Ст. 25 Закона в Вашем случае не применима, так как принтеротносится к бытовой множительной технике, которая не подлежит обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (то есть, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)

,

Спросить
Надежда
12.10.2010, 13:02

На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к.нам нужен именно цветной.

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно! Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?
Читать ответы (3)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 18:43

Проблемы с новым лазерным принтером - неисправность и вопрос по оплате картриджа

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Радима Наурузовна
17.12.2013, 00:29

Неудовлетворительное качество цветного принтера для фотографий - возможна ли замена на черно-белый или возврат товара?

Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
03.07.2015, 14:36

Три дня назад купили черно-белый принтер теперь пришли к мнению, что нам надо цветной принтер. Могу ли я его сдать назад.

Три дня назад купили черно-белый принтер теперь пришли к мнению, что нам надо цветной принтер. Могу ли я его сдать назад.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Виктор
22.08.2015, 21:01

Вопрос о возможности обмена черно-белого МФУ на цветной в том же магазине и необходимых для этого действий

Здравствуйте) Сегодня я приобрела в магазине МФУ (многофункциональное устройство), которое печатает чёрно-белым. Но приехав домой, я поняла, что мне нужно цветное МФУ. Могу ли я завтра обменять чёрно-белый МФУ на цветной в том же магазине? И что мне для этого надо?
Читать ответы (4)
Иван
13.03.2016, 15:39

Неисправность цветного картриджа после печати всего трех страниц - как правильно предъявить претензию в магазин?

Вопрос такой. Купил цветной картридж для принтера в магазине, установил его. Он напечатал 3 страницы и теперь выдает неисправность того самого картриджа. Могу ли я предъявить претензию в магазин?
Читать ответы (1)