10.10 приобрели соковыжималку DEAWOO в магазине ТехноСила города Пермь.
10.10.10 приобрели соковыжималку DEAWOO в магазине ТехноСила города Пермь. 11.10.10 вечером собрали, согласно инструкции, через 5 секунд после включения послышался звук скрежета. Соковыжималку выключили, промыли съемные детали (дело в том, что в инструкции прописано, что соковыжималку нельзя эксплуатировать без содержимого (овощей фруктов), поэтому сразу послу включения мы приступили к приготовлению сока из яблок и моркови), при близжайшем рассмотрении выяснилась причина скрежета - трение двух деталей: сита (металлическая деталь в виде срезаного конуса), и непосредственно соседствующего с ним пластмассового лотка для слива сока. В результате трения на ободке лотка образовались царапины, а наружные спайки сита загнулись по краям. Предположение, что техника была неверно нами собрана, отпало сразу, так как конструкция сита соковыжималки такова, что при неверном расположении сита да при мощности в 950W, оно просто вылетело бы из конструкции. Наши предположения: проииизводственный брак (несовместимость деталей в связи с их неверными пропорциями). Подскажите, пожалуйста, как грамотно вернуть товар в магазин. Какие есть в этом подводные камни? Ниразу не сталкивалась с возвратом бытовой техники. Заранее благодарна!
Вам, Юлия, желательно получить заключение эксперта о наличии и причине возникновения недостатка. Возможно эксперт не согласится с Вашими доводами. Получив положительное для себя заключение эксперта, предъявите соответствующее требование магазину, включая требование о возмещении расходов на проведение экспертизы.
Спросить