Как защитить свои права потребителя в случае проблем с гарантией телефона

• г. Салехард

Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Обратитесь к продавцу с досудебной претензией на основании статьи 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - забирайте товар и обращайтесь в суд. Вы можете требовать помимо возврата стоимости телефона, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований , 50% штраф, моральную компенсацию, взыскание судебных расходов.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов