При получении денег в банкомате (в момент, когда деньги должны были выйти) отключился свет.
При получении денег в банкомате (в момент, когда деньги должны были выйти) отключился свет. Деньги и карта остались в банкомате. В службе поддержки сказали, что если прошло уже больше 15 минут, то карта и деньги не выйдут, можно не ждать и позвонить через три дня в банк, карта будет там а деньги вернуться на счет, а пока карту следут заблокировать, что я и сделала. В итоге ни через три дня, ни позже карты в банке не было и сотрудники вообще не знают где она, деньги на счет не вернулись, хотя было смс о возврате. На сайте банка написала жадобу, но ответа нет. Вобщем даже не знаю, что делать.
Написать жалобу не на сайт,а в письменном виде с указанием причин того,почему карта осталась в банкомате.И претензией с требованием вернуть деньги списанные банком.Если у вас подключен интернет-банк то необходимо распечатать текущую выписку.И предыдущую,где было бы видно что деньги на счет не поступили.В претензии указать,что в случае отказа банка вы будете вынуждены обратиться с суд.Отправьте жалобу с претензией на имя банка почтой заказным письмом с извещением о вручении.А вот карта является собственностью банка и требовать ее возврата вы не можете.Может только просить восстановить,тем более,что свою карту вы заблокировали.Обращайтесь,поможем.
Спросить