Ростелеком отключил нам интернет, но требует платить - что делать?

• г. Саратов

Мы живём в очень отдалённом от города селе, но вынуждены пользоваться услугами Ростелекома, эта организация подключила нам интернет, который работает или очень медленно, или совсем не работает. Если приходится просить помощь у этой компании по поводу медленной загрузки или отсутствия интернета, они объясняют это тем, что скорость предназначена на три компьютера, а мы её подключили на тридцать, поэтому она очень низкая. Но нам от таких объяснений не легче, ведь платим мы 350-400 руб. в месяц. Теперь интернет и вовсе отключили, а деньги по-прежнему накручивают и присылают цифры долга. Если не горит свет, то счётчик не работает и за это время, пока его не было, мы не платим, тоже самое с газом, почему же при отсутствии интернета мы должны продолжать платить, заметьте, они отключили его сами. Как нам быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией к Ростелекому. А лучше расторгайте договор на оказание услуг. Попробуйте через сотового оператора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Петровна!

На Ваши взаимоотношения с Ростелеком полностью распространяет действие Закон "О защите прав потребителей".

Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 29 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить
Пожаловаться

Я подключил интернет от ростелеком, причерез 3 месяца решил отключить его (причина переезд)! И они мне говорят вот если вы отключаете интернет то вы должны проплатить за весь год, якобы я подключил такой тариф, который действует год! при подключении мне об этом никто не сказал, в договоре я тоже не нашел такой пункт, сказали за мы вас отключили и вас выставят счет за остальные месяца! Имею ли я право не платить те месяца которые я не буду пользоваться?

Такая ситуация. Позвонили с ростелекома сказали что у меня долг по интернету которым я не пользлюсь уже больше года. Все это время они молчали. Позвонив туда мы сказали что не хоТим больше пользоваться их услугами и подключили дом. ру.в дальнейшем съехали с этой квартиры. Сейчас ростелеком говорит про оплату долга порядком 3000 тыс. вот думаем надо ли оплачивать или нет. они говорят что если не оплатить передадут в суд. и может ли этот долг вылезти при пересечении границы?

В прошлом году, в мае, перестали пользоваться услугами интернета Дом ру,о чем предупредили их через личный кабинет. Через неделю где-то подключили билайн. А потом начались звонки от представителей дом ру,о том, что мы должны оплачивать интернет до тех пор, пока не приедем к ним в офис, не напишем заявление об отключении. Причем, если написать заявление о прекращении пользоваться услугами Дом ру,то надо оплатить и следующий месяц. Получалось, что не пользуясь интернетом этой компании фактически месяц, надо было заплатить за два, еще и тариф подняли с 500 на 700. Естественно, писать заявление никто не стал, но звонки продолжались каждый месяц, каждый месяц операторам объясняли, почему мы не платим за интернет. А недавно пришло письмо, что наш долг в 8000 перепродали компании, которая выбивает долги и теперь он составил 17000. Позвонив в эту компанию я объяснил, что выплачу долг только через суд. Пока ни писем, ни извещений из суда не приходит, но долг-то,наверняка, растет... Если эта компания не подаст в суд, то чем это может обернуться?

Мой интернет провайдер/компания по услугам связи (собственно в городе только одна такая компания, которая предлагает услуги телефонии и интернета) подключил к моей телефонной точке левого пользователя. То есть, чтобы у нас в городе провести интернет нужна телефонная точка, а к соседа ее нет. Соседа подключили к моей телефонной точке, в наглую. Я им прямо сказал, что они подключают к моей точке соседа, но они взяли и подключили. Обращаться в компанию смысла нет. Такая вот ситуация.

Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?

Подключили интернет год назад-ростелеком пользовались месяца три. соседи тоже захотели подключиться к ростелекому пришли ребята им подключать и интересным образом у нас пропал интернет-перестал работать! Звонили говорили про проблему отвечали быть такого не может! Пользуемся уже около года другим интернетом-но ростелеком не оставляет в покое присылают квитанции на оплату и уже с приличной суммойпочему? Сообщили что если не заплатим эту сумму дело передадут в суд! НО ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ-УСЛУГОЙ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация пользовалась услугами интернета от Ростелекома. Спустя некоторое время организация перешла к услугам другого провайдера. Договор с Ростелекомом не был расторгнут. Спустя некоторое время Ростелеком подал на организацию в суд с требованием уплаты долга. Деньги сняли с расчетного счета организации. Как вернуть незаконно снятые деньги?

В связи с отъездом в другой город на год, я заблокировала интернет, предоставляемый Ростелеком. Через три месяца мне подключили интернет, о чем я не знала и начислили абонентскую плату в сумме около 2000 рублей за услуги, которыми я не пользовалась и фактически не могла пользоваться. А о том, что мне подключили интернет, я наверное должна была догадаться? В предоставлении перерасчета мне было отказано. Законны ли действия Ростелекома?

Нас отключили от света, оплатили долг, соответственно в этот же день нас подключили. Отключали нас очень интересно! До этого электрики повесили на опору возле моего дома, свой счётчик, как они его назвали, контрольный, приехали нажали кнопочку, свет отключили, приехали нажали кнопочку и свет включили и требуют за отключение и подключение 5400! Это законно!? Вообще откуда такие суммы берутся!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение