Проблема с лампой индикатором на бойлере - что делать и куда обратиться, кроме защиты прав потребителей?

• г. Нижний Новгород

У меня такой вопрос. Приобрели бойлер, а у него не работает лампа, которая указывает температуру нагрева. На следующий день после покупки обратились в магазин с этой проблемой, но нам просто сказали:"Ничего страшного, он же воду греет."Подскажите как быть и куда обратиться, кроме защиты прав потребителей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат или обмен.

Спросить

пишите претензию продавцу и требуйте устранения либо возврата денег, откажется- в суд

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2012, 15:05

Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды?

Куда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
16.08.2022, 12:05

Как решить проблему с заменой лампы в приобретенном рефлекторе Минина?

Как поступить. На днях был приобретён в аптеке рефлектор Минина (синяя лампа). В этот же день в нем перегорела лампа накаливаеия. Муж там же, на следующий день купил запасную, но она оказалась больше размером и в рефлектор не входит. Мы обратились в аптеку, с просьбой заменить лампу на меньшую. Сославшись на ст 25 "защиты прав потребителя,", товар надлежащего качества не подошедший по размеру, на в замене отказали. Сказали, что меньше размера ламп у них нет и вообще они не будут менять и деньги возвращать. Подскажите как поступить?
Читать ответы (3)
Данил
15.09.2018, 15:51

Настольная лампа с некорректным патроном - могу ли я обменять ее в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Приобрёл настольную лампу, патрон, куда вставляется лампочка не соответствует стандартам, из-за чего, когда происходила проверка работоспособности товара, лампочка была повреждена, о чём я и заметил только дома, придя на след. День в магазин, продавец-консультант вкрутил-выкрутил лампочку, и сказал," работает и работает". Имею ли я право, поменять на аналогичную настольную лампу, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2015, 15:07

Новый ноутбук не принимает программу - как защитить свои права потребителя?

Купили в магазине новый ноутбук отдали устанавливать программу, оказалось что жесткий диск ничего не принимает, через 3 дня после покупки обратились в магазин продавец взял оформил его на сервис на проверку, прошло 5 дней звоним в магазин отвечают что не знают когда его проверят, куда нам обратится по закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Степан Тимофеевич.
29.03.2017, 10:34

Нужен ли счетчик потребления горячей воды в помещении без централизованной подачи?

В моем помещении нет централизованной подачи горячей воды. Воду я нагреваю через электрический бойлер. Таким образом, для нагрева горячей воды я использую холодную воду и электроэнергию, на которые есть приборы учета. Должен ли я установить еще и счетчик потребления горячей воды?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44

Отказ магазина в возрате денег за сумку без ярлыка - есть ли смысл обращаться в суд?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2014, 18:52

Проблема с мерцанием диодных ламп после покупки - отказ магазина в возврате из-за порванной упаковки

В магазине купила люстру, и к ней приобрела диодные лампы, когда пришла домой лампы стали мерцать, позвонила в магазин объяснила ситуацию-мне сказали, что можно их вернуть. Когда я пришла в магазин (это было на следующий день после покупки) лампы принять отказались, т.к я порвала упаковку. (сильно) но я не планировала их возвращать и поэтому не подумала про этот момент. Как мне пояснили, лампы мерцают из-за индикатора, мне предложили его отключить и это для меня не приемлемо, я спросила у продавца, почему мне сразу не сказали про это-мне ответили что говорили... Подскажите пожалуйста как быть и на что опираться (на какой закон или статью)
Читать ответы (1)
Мария Александровна
01.09.2014, 15:34

Как вернуть неисправную настольную лампу продавцу?

В магазине приобрели настольную лампу за 600 рублей-она сгорела на следующий день. В магазине нам её обменяли на аналогичную. Она сгорела через неделю. В магазин её принимать отказываются ссылаясь не то что вероятно она сгорела из-за скачка напряжения. Как вернуть лампу продавцу? Мне такие лампы не нужны.
Читать ответы (1)