Спор с Ростелеком - требуют оплату за услуги после расторжения договора

• г. Нижний Новгород

Хотелось бы разъяснить о спортом вопросе с Ростелеком. Одно время пользовались услугами их компании, но вынуждены были переехать по адресу, где нет технической возможности пользоваться услугами их компании. Неоднократно уточняется вопрос, будем ли мы платить неустойку (поскольку за досрочное расторжение она у них применяется). Ответ был всегда один и тот же - нет, поскольку вы переезжаете. Договор был расторгнут, доступ в личный кабинет остановлен, то есть и счёт был закрыт. А через 3 месяца позвонили из Ростелеком и потребовали выплатить долг, который, они и сами этого не скрывают, был начислен задним числом. Теперь угрожают судом в случае неоплаты. Правомерно ли их действия? Платить или нет?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Если их требования не соответствуют договору, то конечно не правомерны.

Ничего не платите. Пусть подают в суд, если желают

Спросить

Анна, договор-то у Вас имеется? Вот почитайте условия его расторжения. Чего гадать. А то, что устно кто-то и что-то сказал - это не считается.

Спросить

Договор имеется, но ситуация следующая - 9 марта был полностью расторгнут договор с закрытием лицевого счета, а в мае месяце нам начисляют задолженность. Как я понимаю, если компания закрывает договор, то договорные отношения уже полностью закончены, и данная задолженность не могла быть начислен. Или я не правильно думаю?

Спросить

Абсолютно правильно думаете, ничего не платите им

Спросить

Анна вы совершенно правы.Не волнуйтесь ничего им не светит

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

При таких обстоятельствах по всей видимости требования ПАО "Ростелеком" незаконные.

Пусть подают в суд, а Вы в суде возражайте против исковых требований.

Спросить

Если вы расторгли договор то правильно и думаете

Спросить
Александр
24.10.2018, 12:50

Ростелеком требует денег с того кто не проживает по адресу.

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?
Читать ответы (6)
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Александр
13.07.2017, 10:39

Возникла проблема с платой за услуги интернета от Ростелеком - за период, когда не пользовался, была начислена задолженность

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем. Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании. Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось. Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095. По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется. Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению. Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017. На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2017, 19:04

Жители города борются за интернет - как побороть отсутствие технической возможности в проведении интернета от Ростелекома?

Как заставить Ростелеком провести интернет? Говорят нет технической возможности, живем в городе, у некоторых соседей интернет есть, у кого телефон проведен был в советское время. Оптоволокно к нам на улицу протягивать не выгодно, в основном дву-,трех-квартирные дома. Живем как-будто в 19 веке!
Читать ответы (2)
Корчагина Ольга Петровна
27.08.2016, 09:27

Ростелеком отключил нам интернет, но требует платить - что делать?

Мы живём в очень отдалённом от города селе, но вынуждены пользоваться услугами Ростелекома, эта организация подключила нам интернет, который работает или очень медленно, или совсем не работает. Если приходится просить помощь у этой компании по поводу медленной загрузки или отсутствия интернета, они объясняют это тем, что скорость предназначена на три компьютера, а мы её подключили на тридцать, поэтому она очень низкая. Но нам от таких объяснений не легче, ведь платим мы 350-400 руб. в месяц. Теперь интернет и вовсе отключили, а деньги по-прежнему накручивают и присылают цифры долга. Если не горит свет, то счётчик не работает и за это время, пока его не было, мы не платим, тоже самое с газом, почему же при отсутствии интернета мы должны продолжать платить, заметьте, они отключили его сами. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Ольга
25.03.2015, 10:04

Как защитить себя от незаслуженных платежей Ростелекома за неиспользованный интернет

Что делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.
Читать ответы (2)