Получил претензию от клиента о разбитой плазме - придется ли мне выплачивать компенсацию работодателю?

• г. Москва

У меня следующая проблема: Несколько дней назад, устроился на работу в сервисный центр, на приемку. На третий мой рабочий день принесли в ремонт плазму, у которой оказалась треснут дисплей (небольшая трещина снизу). Я, к сожалению, ее не заметил, по этому при приемке не указал этот дефект в заказ наряде. Сегодня клиент забрал матрицу, расписался в получении и уехал. Через несколько часов вернулся с претензией о том, что это наш СЦ разбил панель, тк. в заказ наряде при приеме эта трещина не указана. Собственно вопрос: придется ли мне выплачивать компенсацию работодателю? По устному соглашению, у меня испытательный срок 5 дней. Официально ни как не оформлен, т.к. договор с работодателем не составляли, трудовая у меня на руках.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы несете ответственность только при наличии вины. Вина должна быть доказана. Если нет договора о полной материальной ответственности то только в пределах заработка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не обязаны выплачивать. Возможно будет обоснованный отказ в приеме на работу

Спросить

При выдаче плазмы и проставлении росписи в получении клиент также не указал наличие дефекта и претензий. Так что к Вам не может быть вопросов. Может быть, он ее разбил, пока ехал из сервисного центра.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ольга
19.03.2021, 19:17

Проблемы после ремонта телефона в сервисном центре - неисправный динамик и неоригинальный дисплейный модуль. Что делать дальше?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Читать ответы (18)
Ольга
07.04.2021, 10:56

Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.

Забрала телефон с заключением официального сервисного центра. В заключении указано, что: "внутренний осмотр выявил следы модификаций на дисплейном модуле (присутствуют следы клея) и корпусе (отсутствует внутренний датчик контакта с жидкостью, царапины на камере TrueDepth); Тест производителя не определяет дисплейный модуль как оригинальный; Оборудование нуждается в ремонте путем платной замены устройства целиком. Платная замена 37990 руб." После оф. сервиса треск в динамике пропал, но никаких гарантий что он не появится не дают. Получается в новой претензии мне нужно просить о возврате средств (17765 руб) уплаченных за ремонт и 37990 руб для замены телефона? Как мне доказывать, что тлф я принесла лишь с разбитым дисплеем? Ведь сервис будет отпираться, и скажет что все выявленные официалами недостатки были до их ремонта или появились после. С другой стороны, им же это тоже нужно доказывать? Они до ремонта дополнительно разбитому дисплею нашли лишь "поврежденные SMD", приплюсовав 9 тыс. (Оф. сервис говорит что никаких SMD в айфоне нет.). А вот, что недостатки не появились после, я пока не пойму как доказывать. Между сервисами разница 2 дня.
Читать ответы (7)
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Евгений Николаевич
27.11.2018, 11:11

Как вернуть компьютерный планшет из сервисного центра после отказа и отмены судебного решения - поиск возможных действий

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)