Возможно ли сдать на проверку качества телефон, который неоднократно отправляли в ремонт по гарантии, но возвращали без устранения заявленного дефекта?

• г. Краснодар

Могу ли я сдать на проверку качества телефон который уже неоднократно сдавали в ремонт по гарантии но нам возвращали его не находя заявленного нами дефекта.

Ответы на вопрос (2):

Можете. Кроме того, можете потребовать проведения независимой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

можете самостоятельно провести независимую экспертизу вашего телефона с выдачей экспертного заключения либо акта свидетельствования

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Я приобрела сотовый телефон в магазине, он у меня еще на гарантии но ломается уже второй раз, в магазине при сдачи его на ремонт во второй раз сказали что сначала они должны его отправить в сервисный центр, а потом (через 45 дней) будем решать что делать. Я сразу их предупредила что мне такой телефон не нужен (т.к. каждые 2 месяца носить его к ним на ремонт меня не устраивает и это не удобно для меня в конце концов) и что я буду требовать расторжения договора купли-продажи. Они сказали да конечно. А теперь они говорят что мы починили вам телефон и расторгать договор не будем, типо нет оснований для этого! Что мне делать? Подскажите пожалуйста))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение