Как правильно поступить, если новый телефон не работает и продавец отказывается обменять?

• г. Новосибирск

Вчера купили телефон, дома заметили что он неккоректно работает (зависает, экран чернеет и долго не приходит в нормальное состояние) сеголня поехали хотели обменять, нам отказали сказали отправлять на диагностику а это может и месяц продлиться! Полскажите как нам поступить? И прав ли продавец?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

продавец имеет право назначить экспертизу

если она покажет брак, вам вернут деньги

Спросить

Да, нужно выявить брак товара, тогда вернут деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Прав, поскольку технически сложные товары не подлежат возврату. Нужно проводить экспертизу товара.

Спросить

---Здравствуйте, не мудрите телефон придёт в норму немного поработав. а из диагностики получите старьё поцарапанное и с заключением что это вами нанесены механические повреждения. а решать только вам. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов