Несвежий корм для кошек Проплан - скандал в магазине и юридические нюансы

• г. Кемерово

Я вчера попросила маму купить корм для кошек Проплан большой фасовки в магазине рядом с ее домом (там он сильно дешевле, чем у нас). Она купила сегодня, попросила чек, т. к. ведет домашнюю бухгалтерию, но ей его не дали, объяснив, что у них якобы сбой кассового оборудования.

Когда она приехала ко мне в гости, я сразу открыла его, чтобы дать кошкам, но поразил запах, совершенно отвратительный, похожий на запах лежалых галет. Ну я все равно его насыпала в миску, одна кошка поела, остальные отказались.

Я догадалась посмотреть на дно и проверить срок годности. Изготовлено в ИЮНЕ 2015 года! Годен до января 2016. Более полгода просрочки!

Завтра хочу поехать в этот магазин, устроить скандал, чтобы вернули деньги или на худой конец заменили на свежий.

Подскажите, чем им пригрозить? Я не очень подкована юридически. Написать в жалобную книгу? А если у них ее нет?

И потом, законно ли, что они отпускают товар без пробития в кассовом аппарате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть, если товар некачественный, либо - по договоренности с продавцом.

Спросить
Андрей
06.02.2014, 11:39

Срок годности не истек, но купленный корм для волнистого попугая имеет затхлый запах - что делать?

Купили вчера корм для волнистого попугая. На упаковке указано, что изготовлено из отборного чистого зерна. Состав: просо. Срок годности до апреля 2014. При вскрытии пачки почувствовали сильный затхлый запах. Сегодня попросили в магазине вернуть деньги и забрать этот корм обратно. Магазин отказал, т.к. товар не просрочен. Как правильно поступить? Хочется решить вопрос по хорошему, по доброму, так сказать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дина Сергеевна
14.07.2015, 14:49

Проблема с несвежим сыром - отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине шаговой доступности сыр, чек мне не дали, магазин в сельской местности. Когда дома открыла - запах бл несвежего продукта и на ощупь склизкий. В магазине отказались отдавать деньги, сказали, что за такие продукты деньги не возвращают, хозяйка только вчера его привезла. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2016, 08:33

Зоомагазин требует возмещение уроненной миски от клиентки именно за ее стоимость - правомерно?

В зоомагазин пришла клиентка с дочерью. Рассматривали миски для кошек и собак. Дочка взяла в руки миску (что зафиксировано камерами наблюдения магазина) и уронила ее. Миска разбилась. Стоимость миски примерно 383 рубля. Магазин взыскал с клиентки стоимость миски, так как вины магазина, например, в неправильной выкладке товара, нет. Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Прасковья
10.02.2020, 17:35

Как обратиться в защиту прав потребителя при продаже просроченных товаров?

Сегодня приобрела в магазине пирожные для малолетнего сына. Посмотрела на дату и шокировалась - при сроке годности 120 часов, изготовлены 4 января 2020 года, то есть просрочены больше чем на 1 месяц (!) - ведь сегодня 10 февраля. Чек и товар я сфотографировала. В магазине деньги вернули, но при этом нахамили, обвинили что я так зарабатываю. Хочу жаловаться на магазин. Куда я могу обратится, чтобы точно наказали виновных и возместили моральный ущерб? Магазин отказался возмещать мне моральный вред, хотя они по сути чуть не убили своими пирожными моего сына (! Просрочены более чем на месяц!) Подскажите куда писать и какие нормативные акты были нарушены, а также желательно образцы жалоб. В магазине жалобу я уже оставила. И сфотографировала.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2015, 18:16

Покупатель обвиняет магазин в продаже отравленной мойвы - какие последствия грозят торговой точке?

Вчера покупатель купил в магазине товар мойва х/к в 21-30 ч, сегодня в 20-00 пришёл к директору магазина с претензией, что якобы он этой мойвой отравился, что вызывал скорую, остаток этой мойвы он принёс показать, на запах она была совершенно соответствующая запаху свежей копченой рыбы, но на двух рыбинах был белый налет. Покупатель сказал, что обратится в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Вопрос: чем это грозит магазину?
Читать ответы (1)
Станислава Наумчук
27.07.2016, 11:46

Возможность возврата денег за неиспользованное оборудование из магазина - правовая сторона вопроса и возможность обращения в суд

Как лучше поступить в следующей ситуации: в ноябре 2015 года в магазине, специализированном на отоплении, приобрели дорогое оборудование стоимостью 100 000 руб., нам оно не пригодилось, из коробок его не доставали, мы вернули его в магазин в декабре 2015 года, отдать сразу деньги отказались, но взяли на реализацию, о чем дали соответствующий документ. Сейчас июль 2016 года, они говорят, что до сих пор не продали, я в это не верю, так как идет во всю строительный сезон, возможно, у них какие-то свои планы на счет нашего оборудования. Какие есть законы на этот счет, есть ли возможность вернуть деньги при помощи суда?
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2016, 22:22

Проблема с просроченным беконом - отказ возврата и советы от старшего кассира, что делать дальше?

Вчера приобрела в магазине бекон, срок годности нормальный, чек сохранился. Сегодня распечатал упаковку и учуяла неприятный запах. Старший кассир отказалась вернуть деньги, сославшись на то, что вчера, т.е. в тот же день обращения вернули бы. Посоветовала обратиться к директору магазина завтра утром, т.к. его к тому времени уже не было в магазине. Что делать в случае отказа и директором возврата денег?
Читать ответы (1)
Пряжникова Алия Александровна
02.05.2012, 03:58

Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги.

У меня возникла проблема. Вчера вечером я купила в магазине испорченную колбасу, с виду вроде бы была нормально, все в торопях покупала толком не посмотрела, домой пришла начала резать и увидела что она не хорошая, пленка снимается вместе с колбасой, цвет очень странный и запах ужасный и на вкус кислая. Я отправила сначала мужа в магазин, ему не вернули деньги и продавец ответила, что все вопросы к директору магазина.. Потом пошла я,и результат такой же.но перед этим как мне пойти в магазин, я зашла в други магазины по пути чтобы узнать у продавцов какая колбаса испорченная или нет.. все ответили испорченная, потом у прохожих, потом у покупателей в магазине, все ответили что она испорченная, но продавец стояла на своем, говорит что товар привезли 3 дня назад, и она свежая. Начала на меня повышать голос, я попросила дать номер директора, она не дала, позвонить позвонила ему, а номер не дала. Директор сказал чтоб я оставила свой номер, что он приедет и решит что делать с колбасой.. Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги. Как быть в этой ситуации? Подскажите.. Просто я уверенна, что вопрос этот затянется на долго,
Читать ответы (1)
Миша
10.04.2014, 09:03

Возможно ли требовать компенсацию за покупку грудинки с истекшим сроком годности в магазине?

Вчера купил в магазине молния грудинку по домашнему. Фасовка была 7 апреля срок годности 72 часа. Вчера думал поем а когда открыл, такой запох был что у меня упало желание есть! У меня такой вопрос могу ли я с директора могазина потребывать компенсацию зза покупку и ущерб не большой.
Читать ответы (2)
Арина
08.11.2015, 14:07

Токсичный ошейник от блох для кошек - опасность и возврат денег в магазине

Купила ошейник от блох для своей кошки. Дома вскрыла его, сразу почувствовала едкий и очень резкий запах. Кошка зашла в комнату, почувствовала запах и очень сильно испугалась, никогда ее такой не видела. Пару раз попыталась на нее надеть его, она вырывается. Посмотрела в интернете, там пишт, что этот ошейник токсичен и многие кошки так реагируют. Ошейник убрала обратно в пакет, но он вскрыт по шву. могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги?
Читать ответы (2)