Жалоба на действия службы контроля магазина - как и куда ее подать?

• г. Томск

Возможно ли пожаловаться на действия службы контроля магазина и куда? Ситуация: По вине кассира магазина не был пробит стоящий в корзинке с продуктами лак для ногтей. Я за работой кассира не следила. После кассовой зоны подошел контролер/охранник и попросил предъявить чек и пакет. Нервов было потрачено масса. Пригласить старшего смены, предоставить видеозапись сотрудники отказались (со словами: мы вам ничего не должны). Зато предложили заплатить им 1 тыс. рублей (лак стоил 89 рублей). Мое требование вызвать полицию было удовлетворено, при этом действие сопровождалось смешками и ухмылками. Очень хочется наказать паразитов. Куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!Светлана ,обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Обратитесь в Роспотребналзор

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Анна
31.03.2017, 15:19

Незаконное задержание сотрудниками службы охраны Ашан - насколько правомочны их действия?

Сотрудники службы охраны Ашан задержали мою дочь 18 лет по подозрению в краже лака для ногтей, ссылаясь на данные камер видеонаблюдения, попросили пройти в комнату полиции. Меня попросили проверить её карманы, они были пусты. Дочь пояснила, что смотрела лак, хотела купить, но в последний момент выложила его. На видеозаписи видно, как она идёт, лак у неё в руках. Следующий кусок записи с другой камеры, у неё в руках ничего нет. После 40 минут ожидания, просмотра записи, нас отпустили домой. Скажите, на сколько правомочны действия охраны магазина? Можно ли писать жалобу на незаконное задержание сотрудниками службы охраны?
Читать ответы (4)
Игорь
27.06.2022, 15:16

Законна ли проверка покупателя после выхода из зоны кассы самообслуживания?

В гипермаркете установлены кассы самообслуживания. В этой же кассовой зоне находятся консультанты и у выхода рамка контроля. Я самостоятельно оплатил товары и на выходе, после рамки меня останавливает охранник, просит предъявить чек и намерен проверить соответствие купленных товаров записям в чеке. Законно ли требование охранника?
Читать ответы (7)
Ирина
24.04.2022, 11:13

Неудачное попадание - как защитить себя при ошибке кассира в самообслуживающихся магазинах

На кассе самообслуживания не пробила товар по случайности, не увидела сразу поскольку одна коробка с товаром лежала внутри полки которую я приобрела. Охранник магазина стоял и молча смотрел на меня, что мне показалось странным, а сделав шаг за кассу повёл в их кабинет. Я сразу предложила оплатить товар, мне отказали. Показать видеозапись также отказались. Обозначив политику компании попросили оплатить в 6 кратном размере и разойтись, я отказалась и попросила вызвать полицию. Со словами «у нас сегодня добрый безопасник» предложили оплатить в двух кратном размере, на что я согласилась, товар забрали. Из магазина я не выходила без пробитого товара, сразу же предложили оплатить его, очевидно что это не было воровством поскольку он был не в кармане или рюкзаке, а на видном месте. Как поступать в таких ситуациях и доказать, что это не была попытка воровства? И законны до действия сотрудников магазина в этом случае?
Читать ответы (2)
Александр
05.04.2013, 11:59

Нарушения закона со стороны сотрудников полиции и службы безопасности в отношении покупателя с видеозаписью

Оперативный сотрудник обращается в устной просьбой в службу безопасности магазина и просит снять на диск видеозапись с камеры наблюдения торгового зала, на которой запечатлён обычный покупатель. При этом покупатель просто находился в магазине какое-то время и ничего противозаконного не совершил. Эту просьбу выполнили сотрудники сл. безопасности и передали диск с записью оперативному сотруднику полиции. В дальнейшем было за уши притянуто уголовное дело в отношении этого покупателя. Но вопрос. В чём усматриваются незаконные действия сотрудника полиции и сотрудника сл. безопасности?
Читать ответы (3)
Евгения
13.06.2021, 06:08

Необоснованный обвинительный налёт охраны на ребёнка - как защитить права и наказать нарушителей

Ребёнок 10 лет пошла в магазин за продуктами, чек не взяла и пошла в другой продуктовый, зашла, пакет с продуктами из другого магазина положила в корзинку (при входе охраники не сделали ей замечание что пакет нужно положить в ящик), на кассе оплатила продукты и на выходе на неё налетели охраники, кричали что она воровка (замечу что у них не продаётся товар который она купила в другом магазине), ребёнок пришёл весь в слезах тресётся. Как я могу наказать этих людей законно за данные действия.
Читать ответы (1)
Нина
19.10.2015, 15:55

Неправомерное задержание в магазине - как действовать после происшествия

Мой муж совершал покупку в магазине. Кассир пробивала товар (мешок сахара) в тележке. Зубная паста лежавшая в тележке пробита не была. После этого подошел охранник и отвел в комнату досмотра, где его продержали час. На предложение моего мужа оплатить товар, про который просто забыл, а я считаю, что это непосредственная ошибка кассира, которая должна была проверить и спросить весь ли это товар, последовал отказ. После этого начальником смены был составлен протокол, где указал, что неоплаченный товар был якобы в кармане, а это легко проверяется по камерам, вызвал наряд милиции. В милиции продержав еще два часа, сотрудники таки удосужились провести опрос, и за неимением состава преступления, приняв от моего мужа объяснительную, отпустили. Хотелось бы наказать охрану магазина. Подскажите дальнейшие наши действия.
Читать ответы (2)
Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2005, 21:38

По объяснениям продавщицы ей показалось, что у меня из кармана что-то торчит.

Ситуация следующая: сделав покупки и оплатив выбранный товар на выходе из магазина была остановлена сотрудниками охраны с требованием показать содержимое карманов (сумки с собой не было, только пакет с оплаченными покупками). На просьбу обосновать это требование вразумительного ответа не получила и выворачивать карманы отказалась, потребовав вызвать сотрудников милиции. Прибывшему по вызову патрулю объяснила, что без протокола личного досмотра, который должен производиться в присутствии понятых ничего показывать не буду, после чего меня отвезли в отделение милиции и там при досмотре ничего не принадлежащего мне в карманах обнаружено не было, о чем и составили протокол. По объяснениям продавщицы ей показалось, что у меня из кармана что-то торчит. В результате потрачено очень много рабочего времени (все происходило в обеденный перерыв, а все разбирательства заняли почти 4 часа) и много нервов (магазин находится рядом с работой и туда постоянно ходят наши сотрудники, а тут я под охраной по подозрению в краже). Мое заявление на действия сотрудников магазина принято, но я хочу подать в суд на возмещение морального и материального ущерба. Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)