Как решить проблему с неоплаченной задолженностью по несоставленному договору телевизионных услуг - запросить помощь в МТС или подать заявление о мошенничестве?

• г. Казань

Я бы хотел узнать какие действия мне нужно принять в моей ситуации. Ситуация такая: несколько дней назад на мой телефон пришло сообщение от МТС, что у меня имеется неоплаченная задолженность по договору предоставления услуг телевидения на сумму 900 рублей. Договоров я никаких не составлял. Позвонил в службу поддержки, мне объяснили что в этом договоре указаны мои паспортные данные, но адрес не мой. Мне посоветовали придти в офис МТС и написать заявление о непричастности к этому договору. Я так и сделал, но через несколько дней мне позвонили и сказали, что данные в договоре точно схожи с вашими и мы не можем принять этого заявления. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, писать заявление о мошеничестве?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подайте им претензию и потом в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет. это их проблему, пускай подают в суд и доказывают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заключать такие договора имеет право только собственние помещения,паспортные данные можно взять ггде уггодно,при том же получения симки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Пишите им претензию, если они не ответят или ответят не так как Вы простите в претензии, обращайтесь в суд.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Галина
27.10.2016, 15:55

Как действовать, если МТС отправляет уведомления о задолженности по незнакомому телефону?

Мне постоянно поступают SMC от МТС о том, что у меня имеется задолженность по незнакомому мне телефону. Хотят направить документы о взыскании Коллекторскому агенству или направить документы в суд Что мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
07.12.2015, 14:45

Куда и на кого обратиться в случае неправомерного использования моих паспортных данных при регистрации номера телефона?

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
08.12.2016, 14:00

Как погасить задолженность по утерянной сим-карте МТС и заблокировать её после этого?

Утеряна симкарта мтс, пришло уведомление по задолженности, хотим погасить, но как узнать нет ли подключений каких либо опций на этой карте, после погашения хочу заблокировать симкарту.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2015, 23:53

Как вернуть деньги за штраф МВД, оплаченный мошенникам через номер телефона МТС?

Пришел штраф мвд, как выяснилось от мошенников и он уплачен с пк на номер телефона мтс. Как вернуть деньги. Может оператор мтс может перекинуть на мой телефон?
Читать ответы (1)
Александр Александрович Манукян
22.03.2021, 13:48

Предлагают начисленные 237 568 рублей - как понять, что это не мошенничество?

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Читать ответы (4)
Анастасия
22.03.2021, 14:38

Как реагировать на угрожающие сообщения о принудительном взыскании долга

Приходят вот такие сообщения. Как реагировать не понятно. 1) Здравствуйте, Ременникова Анастасия Александровна. Уведомляем Вас, что судебный приказ на оценку и взыскания Вашего имущества получено и находится у сотрудников ФССП. Напоминаем Вам, что на 22.03.21 в 17:00,Вам назначен выезд по адресу Воронежская обл, Воронеж г, ул Путиловская, д.1, кв.107, для принудительного взыскания в пользу долга, сотрудниками полиции и ФССП. Предупредите соседей, т.к. нужны будут понятые и обеспечьте явку. Интернет займ. Ваш долг 9400 тыс. руб. 2) Ременникова Анастасия Александровна, зафиксирован отказ от добровольной оплаты задолженности, начата процедура ПРИНУДИТЕЛЬНОГО взыскания. Договор переуступлен в региональное коллекторское агентство. Сформирован выезд по адресу регистрации: Воронежская обл, Воронеж г, ул Путиловская, д.1, кв.107, Юридическим отделом компании документы переданы в ГУ МВД по Воронежской обл. , для проведения розыскных мероприятий и привлечения вас к уголовной ответственности за мошенничество в сфере кредитования, вами были указаны ложные данные. Мобильная группа: старший Усманов З.М. Обеспечьте явку по месту регистрации 22.03.2021 С.Б.
Читать ответы (3)
Марина
28.09.2013, 22:51

Невыполнение заявления и необоснованные штрафы - мой опыт с МТС Банком

Я вынуждена была оформить кредит на сотовый телефон в МТС Банке. Кредит платила исправно день в день (бывало и раньше). Решила в октябре месяце погасить кредит досрочно! Позвонила в МТС банк чтобы мне сообщили о сумме досрочного погашения. Мне оператор сообщил что нужно написать заявление и заплатить до 24 октября сумму в размере 4731 руб. 20 октября 2012 года я пришла в Салон связи МТС чтобы погасить кредит и написать заявление. В Этот день Кассир Глухова Татьяна Ивановна приняла заявление (отсканировала его, но к сожалению не было интернета) время было 16:50 (Новый Уренгой) пообещав мне сделать это позже. Я оплатила платеж 4731 руб. сохранила чек. Перед тем как оплатить досрочно кредит я позвонила с номера 89821730607 в информационный центр (так как это было давно могу предполагать что это был период с 10 по 20 октября 2012 года) И мне с полной уверенностью сообщили что платеж 4731 руб. это платеж для того чтобы погасить всю задолженность. 21 октября 2012 года я пришла в салон связи МТС который находится по адресу микр. Советский 2–2. чтобы уточнить дошло ли мое заявление. Кассир ответил мне что все в порядке она все отправила. В договоре я оставляла свой номер 89129151020. К сожалению в центр МТС звонила я с номера 89821730607 но номер телефона который я указывала при составлении договора у меня в рабочем состоянии. Прошёл год и по каким то неизвестным для меня причинам мне стали присылать коллекторные агенства смс сообщения о том, что перед МТС банком у меня долг. Я не поверила и подумала что меня одолевают Мошенники! Ведь если бы у меня был долг меня бы оповестили из МТС Банка специально–обученная служба по работе с должниками. Тем более заявление написано! Досрочно я долг оплатила. Но я решила проверить и позвонила в информационный центр на что сотрудник банка оповестил меня о задолженности в 3700 рублей. Я в полном непонимании. Откуда мог взяться такой долг сначала мне сказали что я не написала заявление. Следующий звонок на следующий день все же его обнаружили и сообщили что мое заявление поступило в МТС банк 22 октября 2012 года и оно существует но почему штрафы были начислены так и не сказали. Предположили что суммы в размере 600 руб. недостаточно было. Но неужели я рискнула бы репутацией и не заплатила бы эти деньги если я заблаговременно пришла оплатить долг и написать заявление. Мои звонки в центр продолжались неделю одни говорили одно, другие другое. И один оператор предложил мне оформить жалобу на рассмотрение. 2 недели я ждала ответа. Наталья по работе с претензиями мне отзвонилась и проверяла мою ситуацию. Да действительно она сообщила мне что мне нехватило суммы 300 рублей, оператор говорил то 600. Не понятно ну ладно. Что заявление написано но вот почему то не отработано. Вот как это может быть ни я,ни Юрист который давал консультацию не понял. Целый год МТС Банк не уведомил меня о задолженности и не обратил внимание на мое заявление и оплату. Я очень ответственный человек, и очень прошу разобраться в данной ситуации. Снять штрафные санкции. И ответить мне в письменном виде для дальнейшего выяснения обстоятельств. Если Банк не отреагирует на мою жалобу, то я буду вынуждена обращаться в Приемную В.В.Путина и перенаправить эту жалобу на рассмотрение. Я не сплю ночами, не поняв в чем моя вина перед Банком МТС. Для меня это очень важно, ведь я пишу правду. Спасибо очень надеюсь на положительный ответ.
Читать ответы (3)