Телефон куплен в салоне связной и сдан на экспертизу - деньги не возвращаются, плёнка осталась на телефоне - нужно ли возвращать деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купили телефон в салоне связной. Через 6 дней сдали его на экспертизу исправности. (отключилась передняя камера).

Телефон назад не пришёл с заключением, что это брак. Деньги нам обязались вернуть, но прошло уже 3 дня как они их соберают.

Такой вопрос. Купили плёночку на экран вместе с телефоном за 790 рублей. Телефон не вернули соответственно плёнка осталась на телефоне. Долдны ли нам вернуть деньги за плёнку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. На возврат денег есть ещё 7 дней. А вот за пленку, увы, ничего не обязаны возвращать.

Спросить

Да, должны вернуть!

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо подготовить претензию в салон связи со ссылками на Закон О защите прав потребителей. Затем с ответом - исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
17.03.2016, 12:12

Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Станислав
09.03.2014, 20:40

Проблемы с телефоном - что делать, если купленный в кредит смартфон неисправен?

Купил телефон в связном за 12000 рублей в кредит. Через 4 дня он завис. Отнёс в связной они его прошили и вернули через 10 дней, но потом он опять через 3 дня завис. Сейчас они взяли его на экспертизу. Взамен новый не дают. Кредит плачу, а телефона нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2012, 21:27

Обнаружен брак на экране сенсорного телефона после покупки в Связном - что делать?

Купили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.
Читать ответы (3)
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27

Проблемы с гарантией - мои права как покупателя в салоне сотовой связи Связной

Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля. В салоне Связной говорят, что гарантия продлевается только на эти два дня, хотя телефон находился в Связном 28 дней (я соответсвено не пользовалась телефоном все эти дни). 22 июля он опять просто отключился, я его сдала повторно, но скоро гарантия закончится, а они держат у себя телефон до того дня пока не закончитмя гарантия. На данный момент, а уже прошли 6 дней с того дня как сдала повторно и телефон еще не в сервисном центре. Девушки в Связном говорят, что мне все равно не обменяют телефон, напишут, что у него плавыющий дефект и не станут ничего делать. ХОТЯ ОН ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ РЕМОНТА! А еще постоянно перезагружался сам, не ловиля сеть. 1 Вопрос: Могли ли мне сразу в первый раз поменять телефон или вернут деньги? 2 Вопрос: Действительно ли гарантия пордлевается только на те дни, что телефон наодился в сервисном центре или на с того дня что я сдала телефон в Связно и до того дня когда забрала? 3. Вопрос: Могу ли я сейчас, в данной ситуации, написать какую либо претензию и попросить, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2015, 13:13

Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2016, 12:05

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - украли в сервисе, доплата за возвращенный телефон и проблемы с претензиями

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.
Читать ответы (5)
ЕленаПангоды
19.06.2017, 04:07

Проблемы с новым телефоном от Связного - как доказать заводской брак и вернуть деньги?

В " связном" купила телефон. Наклеивая плёнку, сотрудник" связного" так давил на экран, как будто сок выжимал! Через час экран пошёл полосами и перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в " св-й", говорят, чтоб сдали на экспертизу: заводской брак-замена или возврат денег, если нет, значит это мы его поломали-шить нам, следовательно. А как я докажу, что тех. повреждения нанесены телефону не мною? Как вернуть деньги? Какими должны быть мои действия в последовательность?
Читать ответы (4)
Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)