Как вернуть деньги за некачественный айфон с интернет-магазина?
Купила "айфон за 6990 р в интернет-магазине, с пересылкой обошлось в 9340 р, это был подарок да день рождение моей дочери, когда моя дочь начала включать этот "айфон",сразу же была в ужасе, этот "айфон" даже телефоном нельзя назвать, даже сим-карта не подходит, дочь расплакалась, деньги просто ушли на ветер, если какой-нибудь выход, как вернуть деньги?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить