Мои действия в процессе разноски платежей в учреждении вызвали протест клиента - прокомментируйте ситуацию

• г. Красноярск

Я работаю техником в "ДЭЗе". Произвожу начисление платежей за коммунальные услуги. В конце дня кассир по поступившим квитанциям составляет реестр и я по реестру произношу разноску поступивших платежей в ведомость. Такой алгоритм действий существовал в учреждении с 2006 г. В моей должностной и других локальных документах не указано как я должна действовать при разноске. В мае кассир неправильно составила реестр, сответсвенно поступивший платеж я разнесла на адрес который был указан в реестре. Клиент обратился с жалобой в прокуратуру. Теперь руководство утверждает, что я должна была делать разноску по квитанциям, хотя я считаю, что это не мой первостепенный документ. Я писала объяснительну., было служебное расследование и вышел приказ. Кассир, (у нас эту должность занимает экономисть материального обеспечения) оказалость превысил свои должностные обязанности, а меня в приказе следующее:

1. Объявить выговор

2. Уведомить о возможном увольнении по п.5 ч. 1 ст. 81 ТР РФ

3. Депримировать на 50% по итогам года.

Прошу прокоментировать данную ситуацию! Очень жду Вашего ответа!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, вас наказали законно и обижаться не на что. вся разноска ведётся только по квитанциям и только в этом случае возможно обнаружить ошибку. при проверке двумя специалистами. Вы недобросовестно относитесь к своим обязанностям. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов