Мои действия в процессе разноски платежей в учреждении вызвали протест клиента - прокомментируйте ситуацию
Я работаю техником в "ДЭЗе". Произвожу начисление платежей за коммунальные услуги. В конце дня кассир по поступившим квитанциям составляет реестр и я по реестру произношу разноску поступивших платежей в ведомость. Такой алгоритм действий существовал в учреждении с 2006 г. В моей должностной и других локальных документах не указано как я должна действовать при разноске. В мае кассир неправильно составила реестр, сответсвенно поступивший платеж я разнесла на адрес который был указан в реестре. Клиент обратился с жалобой в прокуратуру. Теперь руководство утверждает, что я должна была делать разноску по квитанциям, хотя я считаю, что это не мой первостепенный документ. Я писала объяснительну., было служебное расследование и вышел приказ. Кассир, (у нас эту должность занимает экономисть материального обеспечения) оказалость превысил свои должностные обязанности, а меня в приказе следующее:
1. Объявить выговор
2. Уведомить о возможном увольнении по п.5 ч. 1 ст. 81 ТР РФ
3. Депримировать на 50% по итогам года.
Прошу прокоментировать данную ситуацию! Очень жду Вашего ответа!
---Здравствуйте, вас наказали законно и обижаться не на что. вся разноска ведётся только по квитанциям и только в этом случае возможно обнаружить ошибку. при проверке двумя специалистами. Вы недобросовестно относитесь к своим обязанностям. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов

Могут ли отказать в ЕИРЦ в перерасчете за квартплату, ссылаясь на то,что у них нет на это времени?
Кто должен оплачивать вывоз строительного мусора после ремонта дома - ответ администратора вызывает вопросы
Правомерность действий ДЭЗа и достаточность квитанции из банка как основания для аннулирования задолженности по квартплате
