И какие документы потом будут нужны именно на телефоны, на случай проверки, если телефоны привезены из заграницы?

• г. Ростов-на-Дону

Я хотела бы открыть салон сотовой связи, подскажите пожалуйста, какие документы мне потребуются? И какие документы потом будут нужны именно на телефоны, на случай проверки, если телефоны привезены из заграницы? Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Прежде всего вам необходимо выбрать форму предпринимательской деятельности. Лучше всего учредить самостоятельно (если денег немного) ООО. Арендовать (купить и т.п.) помещение под офис и торговые площади. При учреждении ООО определиться с видами деятельности. Телефоны приобретайте по договорам у официальных представителей компаний-производителей средств связи. Они же, при продаже вам партий, передадут вам сертификаты соответствия на товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Виктория, можете обратиться на очную консультацию. Поможем с открытием бизнеса и с контрагентами. Опыт в этой сфере есть)))

Спросить
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
01.10.2014, 19:22

Неясности с кредитом в салоне сотовой связи - ситуация и необходимые действия

В салоне сотовой связи хотел взять телефон в кредит по телефону начил заполнять анкету потом связь прервалась и больше звонить не стал передумал через месяц приходиит смс что нужно погасить кредит в сумме 13 тысяч, позвонил в банк ни чего не сказали, потом поехал мне сказали что бы шел в салон сотовой связи я туда сходил там мне ни стали ни чего объяснять и ни чего не ответили. Что делать?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
26.03.2015, 20:54

Вопрос о возврате и обмене сенсорного телефона после проверки качества и превышении 14-дневного срока

3 марта 2015 года моим мужем был приобретен сенсорный телефон на подарок мне. При этом я не хотела сенсорный, а хотела кнопочный.5 марта сенсор просто завис и в течении 30 минут не реагировал ни на что, на следующий день уже завис на 1 час. 6 марта принесла телефон в салон сотовой связи, предложили провести проверку качества, а 25 марта прислали смс, что телефон исправлен и нареканий нет. Но мне он абсолютно не нужен, я хочу обычный. Вопрос: Могу я потребовать после проверки качества телефона вернуть мне деньги за него, или выбрать другой телефон в этом салоне связи? И сохраняется ли 14-ти дневный срок возврата товара (если не подошла модель, цвет и т.д.), т.к. телефон находился на проверке 21 день. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Виолетта
23.11.2016, 17:45

Необходимые документы и требования для открытия студии по наращиванию ресниц

Хочу открыть студию по наращиванию ресниц, какие документы мне необходимы, как правильно оформить людей? Какое требование к помещению и какие документы нужны именно для Наращивание ресниц? Я хотела бы открыть не салон красоты, а именно студию по наращиванию ресниц.
Читать ответы (2)
Полина
23.09.2016, 11:55

Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.
Читать ответы (11)