Проблемы с отправкой посылки через EMS Почту России - отсутствие ответа на заявление о возврате и утерянная посылка

• г. Казань

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Если посылка не оценена то Вам придётся самостоятельно доказывать вложение в посылку.

Обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

В суд Вы, конечно, обратиться можете, но.... одним словам в суде не поверят.

Нужно будет доказывать ценность посылки (у Вас имеется опись?).

Спросить

Вопрос доказательств, вам надо доказать, что именно вы отправляли и какова его стоимость, если у вас есть такие доказательства, то есть все шансы взыскать стоимость утраченного.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Опись отсутствует... Можно что-то взыскать за тр, что они игнорировали все мои заявления?

Спросить

Пишите письменную претензию, на втором экземпляре поставьте отметку о принятии (дата, фио, должность лица, принявшего претензию), прикладывайте имеющийся документ.

Спросить

Единственное только в накладной, которая заполняется при отправления, имеется наименование вложения.

Спросить

Это тоже доказательство

Спросить

Взыскивайте с них стоимость посылки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уже хорошо!

Направьте письменную претензию!

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.05.2016, 20:50

EMS почта России потеряла отправленную посылку с дорогой вещью - что делать?

Отправила посылку ems почта России. Перед отправкой консультировалась по горячей линии. Мне сказали, что указывать ценность нет никакой необходимости, это ничего не даст. То же самое сказал курьер. В итоге, получатель ошибся адресом. Я хотела посылку вернуть, но на моё заявление о возврате отправления мне ничего не ответили. Написала заявление повторно, пришёл ответ, что посылка потеряна. Вещь дорогая, 25000... Чек есть. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2021, 22:06

«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Читать ответы (1)
Арсений Сергеевич
14.11.2014, 23:42

Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
23.07.2019, 19:13

Как вернуть деньги за утерянную посылку и что указать в претензии - опыт Антона

Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было. 23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России. 02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг. Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? И что конкретно указывать в претензии? Спасибо!
Читать ответы (13)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.10.2018, 15:12

Как отследить посылку без чека РПО и возможность получения дубликата чека?

Утеряла чек с номером РПО об отправке посылки. Посылка до получателя не дошла. Как отследить посылку? Должны ли по моему запросу предоставить дубликат чека? Спасибо.
Читать ответы (1)