В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте из-за внутренней трещины - что делать?
Через 6 месяцев появилась полоска, привезли в сервисный центр, полоска стала пятном по дороге, сказали гарантии не подлежит т.к. какая то внутренняя трещина, внешне в выключенном состоянии телевизор без повреждений и царапин, при включении пятно. Как быть?
проводите экспертизу, которая выявит причину повреждения...
СпроситьСказали или дали письменный ответ ? Пишите письменную претензию о ремонте,после чего письменный ответ с отказом.Затем проводите экспертизу поломки,и с результатом либо в суд,либо покупать новый телевизор
СпроситьНикакой экспертизы Вы не должны проводить сами, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан сам провести проверку качества товара, если Вы не согласны с результатами, то продавец обязан за свой счет провести независимую экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать. А дальше уже дорога в суд, но из опыта могу сказать, что если трещина внутри, то это однозначно производственный дефект и решение суда будет в Вашу пользу.
Спросить