В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте из-за внутренней трещины - что делать?

• г. Хабаровск

Через 6 месяцев появилась полоска, привезли в сервисный центр, полоска стала пятном по дороге, сказали гарантии не подлежит т.к. какая то внутренняя трещина, внешне в выключенном состоянии телевизор без повреждений и царапин, при включении пятно. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

проводите экспертизу, которая выявит причину повреждения...

Спросить

Сказали или дали письменный ответ ? Пишите письменную претензию о ремонте,после чего письменный ответ с отказом.Затем проводите экспертизу поломки,и с результатом либо в суд,либо покупать новый телевизор

Спросить

Никакой экспертизы Вы не должны проводить сами, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан сам провести проверку качества товара, если Вы не согласны с результатами, то продавец обязан за свой счет провести независимую экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать. А дальше уже дорога в суд, но из опыта могу сказать, что если трещина внутри, то это однозначно производственный дефект и решение суда будет в Вашу пользу.

Спросить
Ксения
01.01.2019, 09:36

Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Читать ответы (3)
Мадина
30.07.2019, 13:47

Телевизор с черным пятном и трещиной на экране - Вопросы по гарантии и механическому повреждению

Вчера купили телевизор, при нас просто показали и включили секунд на 30, бережно привезли его домой и так же аккуратно распаковали, установили ножку и подключили, все было норм.. через какое-то мгновение появилось у углу черное пятно и будто трещина внутри экрана.. снаружи абсолютно никаких повреждений и на коробке тоже... поменяют ли нам по гарантии телевизор и могут сказать, что механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2015, 14:43

Неполадки с автомагнитолой без гарантии - невозможность включения и пятно на экране

Здравствуйт. Сдал автомагнитолу в сервисный центр для рмонта не по гарантии. Появилось небольшое пятно на экране, магнитолу покупал в интернет магазине, гарантии нет. В сервесном центре мне сказали что она н включается, и они ничего не могут сделать.
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2016, 06:35

Гарантийная поломка - перспективы ремонта и замены телевизора

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...
Читать ответы (3)
Римма
18.06.2022, 23:04

Как вернуть телевизор в Эльдорадо без гарантийного талона?

В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?
Читать ответы (7)