Изменения в трудовых условиях в муниципальном бюджетном учреждении - возможность жалобы на новые нормы работы
Работаю в муниципальном бюджетном учреждении в сфере дополнительного образования. Пришёл новый директор и стал набирать новых работников так как количество часов у нас ограничено в учреждении что бы дать работу новичкам директор забрал часть часов у старых работников. За три месяца до этого заставила подписать бумагу о том что у нас всех будет всего лишь ставка (18 часов в неделю) при этом сказав что это всего лишь предварительная тарификация и потом все изменится. В итоге ничего не изменилось 18 часов мне и дали вместо 26 как в прошлом году, говоря о том что я вас оповестила заранее о такой нагрузке. Теперь сидим все на одной ставке за 10500 в месяц и не знаем что делать. Можно ли что то изменить куда то пожаловаться?
Не нужно было подписывать дополнительное соглашение на ставку. Теперь уже ничего нельзя сделать.
Спросить