Возникший спор с Сбербанком - Право на возврат украденных денег через Сбербанк онлайн
У меня через систему "сбербанк онлайн" украли деньги. Это было в ночь со 2-го на 3-ье июля. Обнаружив это утром, я позвонила в Сбербанк, но они сказали, что нужно писать заявление в офисе. Я приехала в офис, написала претензию. Даже сотрудник меня уверил, что деньги, как правило, банк возвращает, главное - оперативно проинформировать. На след. День пришло смс из банка, что принято мое обращение и будет рассмотрено через 7-15 дней. Через 15 дней пришло еще смс, что продлили срок рассмотрения еще на 30 дней. Через 30 дней попросили время до 2-го сентября. Сегодня пришло сообщение, что дело рассмотрено. Я перезвонила и выяснилось, что деньги мне не вернут! До этого я слышала в одной передаче, как юристы рассказывали, что в случае краж с карты, если потерпевший обратится в банк в течении суток, банк обязан деньги вернуть. Если задержаться с заявлением хоть на одну минуту, банк не обязан отвечать за кражу. Скажите, пожалуйста, есть ли действительно такая статья закона, обязующая банк возвращать деньги клиенту? Оператор сбербанка сказала, что если я пришлю им ссылку на этот закон, то их юристы рассмотрят и вынесут решение.
Пишите в полицию заявление. Но перспективы у вас ноль.
Спросить