Проблемы с холодильником из магазина Эльдорадо - возврат или замена товара и ожидание мастера
28.08.2016 через сайт магазина Эльдорадо забронировали холодильник по акции с 10% скидкой. В тот же день приехали в магазин, для оплаты холодильника+доставка (оплачивались дополнительно). Выяснилось, что эта модель осталась только выставочный образец. Мы его посмотрели, нас всё устроило. Доставка была оформлена на следующий день.29.082016 нам его доставили до квартиры. Уточнили у поставщиков, через какое время можно включать-нам сказали, часа через 2-3.Мы сами перенавешали двери на другую сторону. Дали отстояться ему 4 часа и включили (было уже 19 часов). На утро 30.08.2016 мы поняли, что холодильник не набрал нужную температуру. Индикатор температуры непрерывно мигает. Позвонили в сервисный центр, для того, чтобы уточнить время набора нужной температуры. Нас успокоили и сказали, что при первом включении холодильник может набирать нужную температуру в течении суток. Весь день я наблюдала за его работай. Морозилка хорошо работает, а вот холодильное отделение не понижается ниже температуры +12 градусов. На задней стенке образовалась снежная шуба, примерно 4 мм. (кабельная система). В итоге: холодильник не набирает нужную температуру больше суток, маслает бесперебойно тоже время. На задней стенке снежная шуба, которая не тает. Обратились на горячую линию магазина. Нам оформили заявку на вызов мастера, который придёт только через неделю (05.09.2016). Получается, что холодильником пользоваться нельзя. Мне даже негде хранить скоропорт. Могу ли я вернуть холодильник в магазин раньше, чем придёт мастер? Или потребовать от магазина альтернативу на время неработоспособности моего холодильника?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Какой срок замены неисправного холодильника и как заставить магазин решить проблему
Могу ли я обменять холодильник с заводским браком на холодильник той же модели или другой с переоценкой стоимости и в какие сроки?
В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?
Проблемы с новым холодильником - отсутствие реагирования на переключатели температуры и неправильное отображение градусов.
Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Прокрастинируют лишь два дня - Как центр корпорации игнорирует проблему с холодильником
