Проблемы с холодильником из магазина Эльдорадо - возврат или замена товара и ожидание мастера

• г. Новосибирск

28.08.2016 через сайт магазина Эльдорадо забронировали холодильник по акции с 10% скидкой. В тот же день приехали в магазин, для оплаты холодильника+доставка (оплачивались дополнительно). Выяснилось, что эта модель осталась только выставочный образец. Мы его посмотрели, нас всё устроило. Доставка была оформлена на следующий день.29.082016 нам его доставили до квартиры. Уточнили у поставщиков, через какое время можно включать-нам сказали, часа через 2-3.Мы сами перенавешали двери на другую сторону. Дали отстояться ему 4 часа и включили (было уже 19 часов). На утро 30.08.2016 мы поняли, что холодильник не набрал нужную температуру. Индикатор температуры непрерывно мигает. Позвонили в сервисный центр, для того, чтобы уточнить время набора нужной температуры. Нас успокоили и сказали, что при первом включении холодильник может набирать нужную температуру в течении суток. Весь день я наблюдала за его работай. Морозилка хорошо работает, а вот холодильное отделение не понижается ниже температуры +12 градусов. На задней стенке образовалась снежная шуба, примерно 4 мм. (кабельная система). В итоге: холодильник не набирает нужную температуру больше суток, маслает бесперебойно тоже время. На задней стенке снежная шуба, которая не тает. Обратились на горячую линию магазина. Нам оформили заявку на вызов мастера, который придёт только через неделю (05.09.2016). Получается, что холодильником пользоваться нельзя. Мне даже негде хранить скоропорт. Могу ли я вернуть холодильник в магазин раньше, чем придёт мастер? Или потребовать от магазина альтернативу на время неработоспособности моего холодильника?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Олеся
28.03.2014, 19:42

Дефектный холодильник - законность проведения экспертизы и возврата денег в новый срок после доставки

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Татьяна
28.07.2015, 09:56

Какой срок замены неисправного холодильника и как заставить магазин решить проблему

Купили 19 июля холодильник, 23 июля его привезли. Включили, проработал сутки. За это время температура не опустилась ниже нуля, морозилка не морозит. Обратились в магазин, а они нас направили с сервисный центр. Про заявление на замену ни слова. Имеем ли мы право на замену неисправного холодильника на рабочий той же модели, если холодильник после ремонта меня не устраивает. В течении какого времени магазин обязан заменить холодильник?
Читать ответы (1)
Radiofutbol
12.09.2009, 11:42

Могу ли я обменять холодильник с заводским браком на холодильник той же модели или другой с переоценкой стоимости и в какие сроки?

Купил холодильник 05.09.09 г При первом же включении обнаружился дефект (не работает холодильный отсек). Включение согласно устной рекомендации в магазине и сотрудниками отдела доставки было произведено спустя 3 часа после доставки. На следующий день 06.09.09 г я обратился в магазин с просьбой о замене неработающего холодильника на той же модели. Продавцы сказали, что им нужно заключение ремонтно-сервисной службы. 10.09.09 г я получил сервис информационный лист в котором указано, что я отказываюсь от ремонта и деталей для ремонта в наличии нет. С этим документом я 11.09.09 г повторно обратился в магазин я обратился в магазин с просьбой о замене неработающего холодильника на холодильник той же модели. Мне было отказано и предложено написать заявление с предложением о дополнительном акте из сервисного центра. Вопрос. Могу ли я обменять холодильник с заводским браком на холодильник той же модели или другой с переоценкой стоимости и в какие сроки? Нужны ли еще какие-либо документы? Вправе ли магазин требовать у меня дополнительно акт о неисправности холодильника? Какие шаги мне необходимо предпринять? Какие документы необходимы для решения проблемы.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Марина
24.09.2019, 17:47

Проблемы с новым холодильником - отсутствие реагирования на переключатели температуры и неправильное отображение градусов.

Купили холодильник, через 2 дня выяснилось, что он не поддерживает температуру +2,+4 градуса (положив термометры для холодильника) переключатели температуры не реагировали. Холодильник показывал температуру от 8 градусов и выше. Отвезли его в магазин на экспертизу, через 2 недели я позвонила и со слов администратора... Дефектов не обнаружено. Написала заявление на возврат денежных средств. Ответа нет.
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Людмила
29.09.2016, 13:14

Прокрастинируют лишь два дня - Как центр корпорации игнорирует проблему с холодильником

Я 18 сентября купила холодильник в магазине корпорации центр г. Прокопьевск. Это была суббота, доставку сделали в понедельник вечером, через 3 часа включила, т.к. было уже поздно, утром посмотрела, холодильник не работал, сделала заявку на мастера с сервесного центра, утром приехал мастер, причина сломана трубка. Написала заявление о возврате денег, сегодня практически исходит срок, а действий со стороны магазина нет. Приходила в магазин, сказали, т.к. товар дорогой, то и вопрос решается долго. Хотелось бы чтобы вопрос решился в оставшиеся 2 дня, т.к. на улице не зима, а холодильника нет. Холодильник куплен за наличный расчет. Менеджер сказал, что это теперь моя проблема. А я думаю, что нет! Оставляю за собой право обращаться в роспотребнадзор и в другие инстанции.
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)