Претензия по поводу разрыва кожи на новых туфлях в магазине - действия продавца
Я купила туфли, не дешевые, с рассрочкой платежа, одевала их четыре раза! Пару дней назад увидела разрыв кожи на верхней части туфли, естественно мне это не понравилось и я понесла их обратно в магазин. Продавец, она же хозяйки данной точки, уверяла что этот дефект! Исправляется на ура и т.д. НО! Во-первых, я не хочу носить"НОВЫЕ" подремонтированные туфли, а во-вторых, где гарантия того, что этот разрыв не появится в другом месте!? Короче, она деньги мне не вернула попросила написать претензию, я написала, описав всю ситуацию, она написала мне акт о принятии претензии, сказала что около 10 дней будут выяснять причину появления трещины. Действия продавца правомерны?
Здравствуйте!
Да, действия продавца правомерны. Это предусмотрено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?
2 дня начал купила обувь... одела один раз и натекла ноги. Могу ли я вернуть товар и получить деньги? Если один поносила.
Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?
Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
Купила туфли, в магазине сказали, что туфли КОЖАНЫЕ. Обрадовавшись, надела их, а через пару дней на коробке с изображением именно этих туфлей я обнаружила надпись материал верха: ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА. Владелец магазина в возврате мне отказал, свое устное заявление о том, что это кожа, отрицает и считает это моей выдумкой.
Как же так? И что делать? Выходит, меня изначально обманули? Ведь, если б я заранее знала, то не стала бы покупать дорогой кожзаменитель. Я не искатель острых ощущений и точно не покупатель-экстремист, но права мои ущемлены, и я считаю, что имею право на возврат/обмен. Я уже читала у вас на сайте, что ношеную обувь не принимают. Однако существует и практика возврата товара, бывшего в употреблении. Уважаемые господа юристы, дорогие защитники, пожалуйста, подскажите, как можно вернуть им эту обувь обратно? На какую статью мне ссылаться и к чему апеллировать? Стандартно ст.25 не подходит именно потому, что обувь была в употреблении, НО! товарный вид ее не нарушен, сохранены все ее потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек. Обувь чистая и сухая, явных видимых дефектов нет, 14 дней еще не прошло.
Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!