Претензия по поводу разрыва кожи на новых туфлях в магазине - действия продавца

• г. Барнаул

Я купила туфли, не дешевые, с рассрочкой платежа, одевала их четыре раза! Пару дней назад увидела разрыв кожи на верхней части туфли, естественно мне это не понравилось и я понесла их обратно в магазин. Продавец, она же хозяйки данной точки, уверяла что этот дефект! Исправляется на ура и т.д. НО! Во-первых, я не хочу носить"НОВЫЕ" подремонтированные туфли, а во-вторых, где гарантия того, что этот разрыв не появится в другом месте!? Короче, она деньги мне не вернула попросила написать претензию, я написала, описав всю ситуацию, она написала мне акт о принятии претензии, сказала что около 10 дней будут выяснять причину появления трещины. Действия продавца правомерны?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Да, действия продавца правомерны. Это предусмотрено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да в этом случае действия продавца правомерны. Через 10 дней вам или вернут деньги или предложат другие туфли.

Спросить
Пожаловаться

Действия продавца правомерны?

Полностью.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо. В таком случае, в чем мне ходить, пока они там выясняют причину?

Спросить
Пожаловаться

Скоро осень, одевайтесь теплей

Спросить
Пожаловаться

Сразу в валенки?

нет. можно начать с более облегченных вариантов.

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос не разрешается в правовом поле.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?

2 дня начал купила обувь... одела один раз и натекла ноги. Могу ли я вернуть товар и получить деньги? Если один поносила.

Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Купила туфли, в магазине сказали, что туфли КОЖАНЫЕ. Обрадовавшись, надела их, а через пару дней на коробке с изображением именно этих туфлей я обнаружила надпись материал верха: ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА. Владелец магазина в возврате мне отказал, свое устное заявление о том, что это кожа, отрицает и считает это моей выдумкой.

Как же так? И что делать? Выходит, меня изначально обманули? Ведь, если б я заранее знала, то не стала бы покупать дорогой кожзаменитель. Я не искатель острых ощущений и точно не покупатель-экстремист, но права мои ущемлены, и я считаю, что имею право на возврат/обмен. Я уже читала у вас на сайте, что ношеную обувь не принимают. Однако существует и практика возврата товара, бывшего в употреблении. Уважаемые господа юристы, дорогие защитники, пожалуйста, подскажите, как можно вернуть им эту обувь обратно? На какую статью мне ссылаться и к чему апеллировать? Стандартно ст.25 не подходит именно потому, что обувь была в употреблении, НО! товарный вид ее не нарушен, сохранены все ее потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек. Обувь чистая и сухая, явных видимых дефектов нет, 14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение