Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар и оплаченную доставку?

• г. Нижний Новгород

Заказали товар у организации из другого города. Товар прислали через транспортную компанию. Оплатив доставку обнаружили, что товар не тот, который заказывали. Что делать. Можем ли мы вернуть деньги за товар и за доставку' оплаченные нами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, возвращайте обратно и требуйте свои деньги. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, можете, пишите претензию продавцу товара

Спросить
Иван
08.11.2018, 12:08

Возможные последствия отказа от получения товара и оплаты доставки через транспортную компанию

Заказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?
Читать ответы (3)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2019, 09:39

Проблема с доставкой - товары перепутались, решение задерживается, есть ли компенсация?

Заказывали доставку товара в транспортной компании. Товар перепутали. Нам прислали товар другого человека. А тому человеку наш. Решения проблемы ждём уже 4 дня. Компания просит каждый день подождать решения. Товар находится у нас. Что делать в данной ситуации? И если ли какая то компенсация за пересорт товара?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2021, 21:14

Как вернуть деньги за товар, если он был поврежден при доставке?

Как вернуть деньги за товар? Заказала товар, доставка транспортной компанией. При получении проверила целостность упаковки, все нормально. А дома обнаружила, что лопасть весла, которое я заказывала, раскрошилась. Обратилась к фирме, у которой заказывала весло, та ссылается на транспортную компанию и письмо, где указывает "ВАЖНО! Транспортная компания отвечает за сохранность груза. При приёмке товара необходимо проверить количество и качество товара. В случае обнаружения боя или недостачи, необходимо сделать отметку в накладной и в экспедиторской расписке (описать недостатки: бой, скол, трещины, недостача)." В накладной я не расписывалась. Можно ли вернуть деньги с фирмы?
Читать ответы (1)
Валерий
04.09.2019, 11:44

Возможно ли отказаться от товара без оплаты доставки, если ее стоимость превышает стоимость товара?

Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
Читать ответы (2)
Ирина
09.11.2013, 21:01

Документы, необходимые покупателю при доставке заказа через транспортную компанию в интернет-магазине

Интернет магазин отправляет заказ организации через транспортную компанию, оплачивает доставку ИМ, покупатель оплатил товар и доставку через банк. Какие документы предоставить покупателю на доставку.
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Олеся
09.11.2015, 10:55

Проблема с битой плиткой - как вернуть деньги за товар и доставку?

Заказали плитку напольную с Москвы, а доставку через Т/К Деловые линии, приехали получать товар на склад и обнаружили Бой, товар забирать отказались, оставили на складе. Нащи дейстия? Как вернуть денежные средства за оплаченный товар и за доставку?
Читать ответы (1)