Должен ли директор кафе вернуть аванс за банкет, если клиент отказался от него за три недели.

• г. Волгоград

Должен ли директор кафе вернуть аванс за банкет, если клиент отказался от него за три недели.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Читайте условия Вашего договора с кафе.

Спросить
Пожаловаться

Это должно быть прописано в условиях договора. В целом, можно отказаться от оказания услуги, выплатив убытки.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от договора

Спросить
Пожаловаться

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.

Работаю управляющей в кафе. Выдала документ, подтверждающий, что приняла АВАНС за заказанный банкет. Сейчас клиент отказывается от банкета. Предложила ему половину суммы аванса, мотивировав это тем, что мы понесли убыток (отказались от другого банкета). Как грамотно это мотивировать?

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?

06.01.13 г. у меня в кафе был принят заказ на банкет. Клиент внес аванс. За четыре дня до банкета по телефону отказался от услуги, объяснив, что его кладут в больницу на операцию, подтверждающих документов об операции нет. сегодня принес претензию с требованием вернуть деньги за неоказанную услугу. Могу ли я отказать в возрате денег, т.к. аванс берется для приобритения продуктов на банкет. Могу ли я сослаться на ст. 32 закона РФ О защите прав потребителей.

У меня такой вопрос: планировали на 13.12.2014 банкет в кафе, отдали 1000 рублей за бронь зала. У нас изменились обстоятельства и банкета не будет. Директор кафе отказывается возвращать деньги за бронь, сегодня только 20.11.2014, ничего у них не заказывали, в квитанции по оплате написано бронирование зала, не аванс, не предоплата. Права ли директор и можем ли мы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Наняли риэлтора для продажи дома, она нашла клиента, заключили договор, клиент оставил аванс, риэлтор сразу взяла свой процент, спустя время клиент передумал покупать, теперь мы обязаны вернуть ему аванс? И обязан ли риэлтор вернуть взятые за работу деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение