Как составить претензию к интернет-магазину в случае отправки товара с ошибочной ценой и нет ответа на проблему

• г. Екатеринбург

Как правильно составить претензию к интернет-магазину, который прислал товар в два раза дешевле заказанного. Стоимость товара была перечислена на карту физ. лица в апреле 100%,до сих пор мирным путём проблема не решается. Хочу подавать в суд чтобы забрали свой товар обратно и вернулили деньги. На сайтах образцов полно претензий, а именно с такой проблемой нет. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В свободной форме со ссылкой на закон.

Спросить

пишите претензию.ст.8,10,12 , 26.1 закона о защите прав потребителей.Лучше обратитесь к юристу на сайте за помощью.

Спросить