Интернет-магазин не доставил заказ через транспортную компанию ПЭК - какие действия и есть ли возможность требовать неустойку?

• г. Красноярск

Интернет магазин отправил мне заказ через транспортную компанию ПЭК. Груз должен был прибыть 18.09. Сначало говорили, что груз в пути. Сейчас выясняется, что не отправлялся и найти не могут. Какие мои действия? Могу ли я если груз найдется, требовать неустойку. Документы у поставщика, т.к. груз отправлял он и у меня документов на руках никаких нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Можете требовать неустойку.

Спросить

Да. Можете просить неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, можете просить неустойку, также, если груз был застрахован, обратитесь в страховую компанию за получением компенсации.

Спросить
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2016, 22:39

Интернет-магазин - кто несет ответственность за потерю груза транспортной компанией?

Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?
Читать ответы (1)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 14:39

Груз пропал при отправке транспортной компанией СДЭК - как быстро вернуть деньги и компенсацию от интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине товар, они его отправили (по моей просьбе) транспортной компанией СДЭК, до Якутска. Сегодня выясняется, что груз пропал. Не могут найти. БЫла оформлена страховка 100%. Мне сказали писать претензию. Как мне быстрее вернуть деньги и деньги за отправку и доставку груза. По факту деньги должен получить интернет магазин. А потом переслать мне, т.к. отправляли они. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
20.01.2016, 23:23

Проблема с отгрузкой заказа в интернет-магазине - Как вернуть деньги и разобраться с мошенниками?

Я оплатила на расчетный счет в интернет магазине за свой заказ крупную сумму денег, поставщик отписался что груз отгружен транспортной компанией, но груза до сих пор нет, а мои не однократные вопросы какой транспортной компанией был отгружен груз, что бы проверить, отгружен ли он, поставщик отмалчивается! Какие мои дальнейшие действия? Как мне вернуть мои потраченные деньги? Выходит что интернет - магазин по просту мошенник.
Читать ответы (2)
Ксения
21.12.2018, 09:17

Что делать, если поставщик ошибочно отправил не мой груз через Транспортную компанию?

Поставщик отправил мне не мой груз через Транспортную компанию. Что будет если я оставлю этот груз себе? Ведь он же самолично мне его отправил.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
26.05.2014, 15:18

Ответственность за потерю груза в транспортной компании при покупке товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Читать ответы (2)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)