Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?
Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Нет, с такой формулировкой нельзя. У вас не применяется ст.18 надо применять ст.10 и 12 Закона О ЗПП. Почитайте закон. В ст. 10 говорится о том что при выборе товара Продавец обязан предоставить правильную и полную информацию о товаре и наглядной и доступной форме. Вам не предоставили достоверную информацию!!!
Вас ввели в заблуждение! и именно поэтому согласно ст 12 Закона О ЗПП Продавец несет ответственность и обязан вернуть вам деньги за товар плюс возместить все ваши убытки ( за проезд и пр.) срок исполнения вашей письменной претензии по ст 12 Закона О ЗПП - 10 дней. не 11 день вы вправе предъявить иск в суд и потребовать взыскания компенсации морального вреда и деньги за товар.
Иск вы выиграете!!!
С ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьУв. Дмитрий! предъявите претензию под роспись со ссылкой на ст 10. закона О ЗПП - предоставление недостоверной информации о товаре. а согласно ст 12 требуйте возврта денег за товрар в течение 10 дней! не ответят или прострочат- обращайтесь в суд да еще требуйте возмещения морального вреда по ст.15 Закона О ЗПП.
С ув. Елена Брусникова
Спросить