Проблема с возвратом денег за некачественную тротуарную плитку - с чего начать?

• г. Краснодар

Ситуация такая. 6 июня заказал в фирме "Интерблок" в г. Симферополь тротуарную плитку на сумму 98 тыс. р. Через полтора месяца плитку кое-как привезли. Но она оказалась ненадлежащего качества (трещины, пористая структура основания). На витрине была качественная плитка. Спохватился я только через 20 дней и договорился вернуть плитку. Деньги продавец пообещал через 1-2 недели. Указанный срок прошел, у продавца постоянные отговорки, деньги не возвращает. Бумага о том, что он принял товар на возврат в размере 98 тыс. р. имеется. С чего начать, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте исковое в суд, еслиинужна помощь, обращайтесь в личку к юристу

Спросить

Начать с письменной претензии на основе норм ГК и расчета неустойки, есть возможность сбросить документы?

Спросить

Необходимо направить досудебное требование, потом в суд. Для более детальной консультации нужно видеть документы. Пишите в личку.

Спросить
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)
Нэля
13.08.2015, 18:38

Необходимая экспертиза для доказательства некачественной тротуарной плитки

Купила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2015, 18:07

Продавец игнорирует заявление о возврате бракованной тротуарной плитки - как действовать?

Купила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.
Читать ответы (1)
Евгения
10.07.2013, 20:43

Проблемные покупки - как вернуть деньги за плохое качество плитки?

Купили в магазине плитку, образцы были вполне приличного качества, договорились что нам ее привезут через 2 дня. Очень подробно был оговорен момент что нужна качественная плитка с одинаковым размером, продавец клялся что плитка отличного качества. Заплатив 50% начали ждать доставку, к нашему ужасу когда приехала машина с товаром и пару коробок открыл наш плиточник и показал нам перепад в плоскости у плитки от 2 до 3 мм сказав что идеальные швы на такой плитки сделать не возможно так же как и просто положить ее в уровень. Менеджер по телефону начал откровенно хамить и угрожать что если мы не примем и не оплатим товар то будем ждать очень долго денег доказывая что плитка бракованная, ссылался на невозможность вернуть плитку по закону в течении 14 дней и про то что заказной товар по какой то статье вообще возврату не подлежит (что подразумевается под словом заказной товар? Как видно что товар заказной?). Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить наши деньги за плитку обратно, товар мы не приняли не где не расписывались да и иметь дело больше с этим продавцом уж совсем не хотим. Что можно предпринять если продавец откажется в категоричной форме вернуть 50% аванс?
Читать ответы (2)
Сергей
08.11.2015, 11:38

Проблема с заказанной гипсовой плиткой - оплата выполнена, но товар не доставлен – что делать?

В организации заказали гипсовую плитку на стену оплатили полностью! Имеются чеки! Обещали в течении недели привезти прошёл месяц и тишина звоним туда а там постоянные отговорки! Подскажите пожалуйста как быть!
Читать ответы (1)
Елена Павловна
05.05.2014, 18:31

Как разрешить спорную ситуацию с покупателем по поводу разных оттенков плитки?

Я работаю в магазине керамической плитке. Помогите разобраться. Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Роман
26.01.2016, 18:14

Купленная керамическая плитка оказалась расколотой - есть ли возможность вернуть деньги или обменять ее?

В магазине строительных материалов, была приобретена керамическая плитка около 30 м 2. Доставка была согласована через два дня после оформления купли продажи и выписки накладных. Плитку доставили до подъезда, подъем осуществлялся собственными силами. Осмотр плитки на качество и на бой, произошел только 7 дней спустя. В итоге 15% плитки были расколоты! Продавец при продаже выдал памятку в которой написано, что согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 - керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, далее продавец соглашается осмотреть и заявить о скрытом браке только в течении 7 дней. Должен ли продавец вернуть мне деньги за некачественную керамическую плитку или обменять её на целую?
Читать ответы (4)
Мария
11.05.2012, 13:20

Когда мы привезли ей новую плитку, оказалось что в коробку не по 50 шт, а по 45, но так же 10 кв.м. как покупатель и просил.

Сложилась такая ситуация: покупатель пришел в мой магазин, выбрал плитку, 10 кв.м.. Получилось приблизительно 4 коробки по 50 шт. Когда товар привезли и покупатель открыл коробку, оказалось что цвет не подошел. Она пришла к нам обратно и попросила обменять на другую плитку. Я (продавец) поменяла ей на другую плитку (без ее письменного заявления). Когда мы привезли ей новую плитку, оказалось что в коробку не по 50 шт, а по 45, но так же 10 кв.м. как покупатель и просил. Просто она немного оказалась подлиннее. Она пришла и теперь просит вернуть деньги, написала претензию. Но плитка надлежащего качества, по количеству (10 кв. м.) и цвету теперь ей подходит. Я могу отказать ей в возврате денег Прав ли покупатель? Продавец должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2013, 17:08

Как вернуть плитку неправильного цвета продавцу - права потребителя

Тоже вопрос про плитку... Оплатил плитку, в накладной указан нужный тон плитки... а отгрузили плитку не той тональности (цвет не совсем тот - не подходит). Могу ли я вернуть плитку продавцу как товар ненадлежащего свойства? Упаковка была вскрыта при осмотре...
Читать ответы (1)