Как воспользоваться гарантией на сломанные беспроводные наушники и на какую статью можно сослаться для ремонта?

• г. Курск

Купила в июле дорогие беспроводные на ушники... через месяц они сломались (т.к. Я уронила, отлетел левый на Ушник) . как я могу воспользоваться гарантией и могу ли вообще воспользоваться гарантией на данные на ушники? На какую статью я могу сослаться что бы мне сделали ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией..

Спросить

пока ваши наушники, находятся на гарантийном сроке службы, ремонт Вам обязаны произвести, но скорее всего за Ваш счет, так как Ваша вина есть- неправильная эксплуатация товара.

Спросить