Вопрос о предоставлении заменяющих очков и возможности требовать линзы от другого производителя в ситуации с повторным дефектом
В салоне оптики в ноябре 2015 года приобрел линзы для очков той фирмы, которую порекомендовал продавец данного салона. Очки ношу только во время вождения автомобиля, а также иногда при просмотре телевизора. Все остальное время они лежат в специальном футляре и всегда со мной в сумке. В автомобиле Я их не оставляю. Со временем, спустя около 3 месяцев Я начал ощущать дискомфорт от езды в ночное время суток. При осмотре линз на свету обнаружилось, что защитное покрытие на стеклах было покрыто мелкой паутинкой, которая давала блики от яркого света в ночное время суток. С этой проблемой Я обратился в салон оптики, в котором Я приобретал линзы. Там мною была написана претензия и линзы были заменены в этот же день в течении 2 часов на аналогичные по фирме. После этого Я продолжаю носить очки также только во время вождения автомобиля и просмотра телевизора. С недавнего времени (около 2 месяцев после замены линз) Я снова начал замечать, что в ночное время суток снова появились блики. И снова при осмотре линз очков появилась маленькая паутинка едва заметная на защитном покрытии линз. Я обратился опять с данной проблемой в салон, но на этот раз действия сотрудником были уже другими, нежели в первый раз. Они заявили мне, что в этот раз они заберут мои очки и отправят на экспертизу изготовителю линз на срок до 45 дней. Соответственно Я на все это время остаюсь без очков. Но без очков Я не могу управлять своим автомобилем. Подменный фонд они предоставлять отказываются. Я пытался донести до сотрудников, что мне необходимы мои очки и оставить на такой длительный срок Я их попросту не смогу. Попросил заменить мне линзы на точно такие же, а уже они пускай потом без моего участия разбираются с изготовителем и выясняют качество покрытия линз. Ведь в прошлый раз мне поменяли все без проблем. Подскажите пожалуйста, что Я могу сделать в данной ситуации и обязан ли салон оптики предоставить мне очки на подмену на время проведения экспертизы согласно моему рецепту, выписанному врачом? И вправе ли Я требовать установить мне линзы от другого производителя, так как Я опасаюсь, что если мне все-таки в очередной раз поменяют по гарантии на новые линзы-с ними через пару месяцев случиться точно такая же проблема. Заранее благодарен за ответ!
Напишите им письменную претензию и жалобу в роспотребнадзор.
"Паутина" -это или брак или контрафакт
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с Постановлением правительства №55 линзы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. чтобы установить заводской брак нужно провести экспертизу. Не понятно на каком основании произвели сразу же замену в 1 раз. Имеете полное право требовать замены на линзы другого производителя.
СпроситьПервый раз салон просто пошел Вам навстречу. По закону - только экспертиза. На время проверки качества обязаны предоставить по Вашему заявлению подменный товар. Пишите Претензию в салон. Откажут,- подавайте иск в суд.
Спросить