Проблемы с новым телефоном - отказ в обмене и невозможность расторжения кредита. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Меня зовут Иван. Вчера купил телефон в кредит, пришел домой поставил его на зарядку как в магазине и говорили. Через 30 минут нагрелся и появилась надпись о неисправности. Я поехал в магазин, но он был закрыт. На следующий день я пришел в магазин и попросил обменять телефон, но в обмене было отказано из-за отсутствия такого телефона, и предложили другой но более дороже. Я отказался и попросил расторгнуть кредит, но в этом мне было отказано и попросили подождать, пока не привезут такую модель. Что мне днлать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

В соответствии со ст. 503 ч.4 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Напишите претензию, принесите телефон вместе с коробкой, гарантийником и чеком.

образец претензии:

Вам необходимо изменить причину неисправности телефона и наименования организации продавца

Руководителю филиала «Урал»

ОАО «ТС-Ритейл»

от Кратовой Анны Александровны

зарегистрирована по адресу

ул. Бр. Кашириных 11 «а», кв. 15

паспорт 7501 428749 выдан УВД Калининского района

г. Челябинска 18.04.2009.

ПРЕТЕНЗИЯ

29.03.2010 года мною был приобретен сотовый телефон Fly CX 200 серийный номер RESX200BB0003316 электронный номер 353653-02-065266-4 по цене 3690,00 рублей.

При эксплуатации телефона в течение 2-х дней выяснилось, что во время телефонных переговоров мои собеседники жаловались на плохую слышимость, мне приходилось повторять по несколько раз. На плохую слышимость жаловались абоненты сотовых операторов и городской телефонной связи. При этом я собеседников слышала хорошо.

01.04.2010 года я обратилась к сотруднику филиала «Урал» ОАО «ТС-Ритейл» в торговом зале с жалобой на качество телефона, который мне сообщил, что телефон необходимо сдать для проведения экспертизы в сервисный центр по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 8а.

При обращении в указанный центр, мне пояснили, что экспертизой они не занимаются, а только ремонтом.

В соответствии со ст. 503 ч.4 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На основании изложенного, прошу произвести возврат уплаченной за сотовый телефон суммы в размере 3690,00 рублей.

02.04.2010 Юртова А.А.

Приложение:

Телефон (Fly CX 200 серийный номер RESX200BB0003316 электронный номер 353653-02-065266-4) в полной комплектации и заводской коробке – 1 шт.

Кассовый чек от __ октября 2010 (подтверждающий покупку телефона)

Претензию получил.

Представитель филиала «Урал» ОАО «ТС Ритейл»_____________/______________________/

«_____»_________________2010 года

УДАЧИ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7