Как вернуть товар ненадлежащего качества, если я не являюсь оригинальным покупателем?

• г. Новосибирск

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! никак. вернуть может только покупатель.

Спросить

А что.. покупатель не может передать мне права на возврат?

Что будет, если я скажу что это именно я покупал?

Спросить

Если организация продавец не докажет то обстоятельство, что покупателем были не Вы, то имеете все основаниями обратиться с претензией в магазин.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Для передачи права на возврат нужна доверенность от первого покупателя. Но если он передал Вам чек, полученный им в магазине, и магазин не ведет учет лиц, приобретающих товары, то никаких проблем не будет

Спросить

Конечно Вы сами можете вернуть товар. Ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о правах ПОТРЕБИТЕЛЯ каковым Вы и являетесь, а не конкретно покупателя. Вопрос в том, что плитка является технически сложным товаром и круг Ваших требований к продавцу ограничен ст. 18 Закона

Спросить

Может передать права..- по нотариальной доверенности.

Спросить

Вопрос в том, чтобы мошенничество не прицепили за уши если вдруг чего. В заявлении по стандартной форме предлагается указать что я такой-то такой-то тогда-то приобрел товар.

Глянул мельком закон,-нигде нет упоминания о покупаетеле. Есть лишь упоминание о потребителе, при этом в определении кто есть потребитель я не вижу указаний на то, что это лицо непосредственно купившее товар.

Спросить

Вам ответили, а остальное лирика. Если у Вас свое видение закона, это Ваше личное дело

Спросить

Если у Вас чек и гарантийный талон - Вы являетесь потребителем. Ни о каком мошенничестве речи быть не может. Можете не конкретизировать, пишите в претензии просто - такого то числа был приобретен товар. А потом уже пишите что Вами были обнаружены недостатки.

Спросить

Нет здесь никакого мошенничества. Указывайте, когда был приобретен товар.

Спросить
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2015, 20:24

Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Лилия
26.01.2017, 09:41

Гарантия на газовую плиту - нужно ли заказывать установку в магазине?

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?
Читать ответы (3)
Ирина
07.02.2020, 21:31

Как вернуть бракованную электрическую плиту в магазин, купленную в кредит и без коробки?

Купили электрическую плиту в кредит. Коробку выкинули, а плита не работает. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин. Гарантия на нее еще год.
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2016, 20:49

Проблемы с использованием электрической плиты - как оформить возврат после обнаружения неполадок?

Дети купили электрическую плиту в мае 2017 года. Но встроили кухню и опробовали плиту в сентябре. Оказалось, что очень сильно разогреваются боковины плиты. Даже посуда в соседних шкафах нагревается. Как правильно оформить возврат плиты?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:07

Необходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
ЮЛИЯ
25.07.2017, 15:31

Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал. В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть. Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Людмила
13.06.2020, 22:24

Проблемы с электрической духовкой на новой электрогазовой плите - как правильно вернуть товар в магазин?

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2019, 08:59

Проблемы с покрытием и нагревом плиты с керамическим покрытием - как вернуть товар?

Купила плиту с керамическим покрытием. Через несколько использований на покрытии появились как будто прогарины. И плита очень плохо греет. Мастер заочно сказал, что прогарины не гарантийный случай. Как можно вернуть плиту?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.01.2020, 17:02

В чем причина невозможности вернуть деньги за услугу установки плиты в магазине Эльдорадо?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Читать ответы (5)