Проблема с ремонтом телефона - вместо оригинального дисплея - китайская копия. Как вернуть телефон и получить возврат денег?
У меня сложилась такая ситуация.
Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон?
Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?
1. обратится с письменной претензией о возврате телефона в связи с отказом от некачественно проведенного ремонта 2. не ответят и не отдадут подать иск в суд
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить