10 апреля 2006 г. Щукина купила на распродаже в магазине шубу из меха мексиканского тушкана.

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста решить такую задачку.

10 апреля 2006 г. Щукина купила на распродаже в магазине шубу из меха мексиканского тушкана. В декабре того же года Щукина впервые надела шубу и обнаружила интенсивное выпадение меха. 29 декабря 2006 г. она обратилась в магазин с требованием о замене приобретенной ею шубы на шубу из шанхайского барса. Администратор магазина с пониманием отнесся к ее проблеме и порекомендовал обратиться для ее решения после новогодних праздников. Однако 2 января 2007 г. Щукина была вынуждена срочно уехать вместе со своим мужем в зарубежную командировку. Вернувшись из-за границы в августе 2008 г., она вновь обратилась с соответствующим письменным требованием к магазину, но ответа не получила.

15 января 2009 г. Щукина предъявила в суд иск о расторжении договора и взыскании с магазина уплаченной за шубу цены, а также уплате предусмотренной Законом РФ О защите прав потребителей неустойки и компенсации причиненного морального вреда.

Представитель магазина возражал против удовлетворения требований Щукиной, поскольку: а) на товары, приобретенные на распродаже, соответствующие положения Закона не распространяются; б) гарантийный срок (3 месяца), установленный изготовителем товара, уже давно истек; в) Щукиной пропущен и установленный ст. 477 ГК РФ срок исковой давности по соответствующим требованиям.

Обоснованный ли возражения магазина?

Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сроки могут быть восстановлены если есть уважительные причины, но в данном случае этого не требуется

Доказательства предъявления требований в пределах гарантийного срока продавцу у вас есть, далее начинают течь общие сроки исковой давности

Спросить