Стаканы – это плюс, высказали администратору почему нас не кормят, мы заплатили большие деньги, а кормят как в больнице?

• г. Киров

Хотим вернуть компенсацию за испорченный отдых, написали претензию, помогите и прочтите и дайте мне совет что и как? Претензия о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением договора о реализации туристского продукта турагентом

Довожу до Вашего сведения, что мною «30» июня 2016 года был заключен договор реализации туристского продукта № PT-1600005 с ООО ПТФ «Тройка», расположенной по адресу: г. Киров, ул. Спасская, д. 6, отдых в г. Адлер в Санатории «Известия» (копия договора прилагается), (далее - договор) туроператор поездки – НТК Интурист (наименование туроператора, копия заселения ваучер). Мною был оплачен туристический продукт, полностью «30» июня 2016 г. (копия квитанции прилагается).

Настоящий Договор, в соответствии с п. 8.1, вступает в силу с момента подписания обеими сторонами самого Договора и его Приложений и действует до момента возвращения Клиента из поездки.

Согласно туристической путевке № № PT-1600005, туристами являлись: я – Шумайлова Наталья Владимировна, супруг: Шумайлов Юрий Андреевич, дочь: Шумайлова София Юрьевна. Срок путешествия составляет 11 дней в период с 15 августа 2016 г. по 25 августа 2016 г., маршрут путешествия: г. Адлер, Санаторий «Известия». ООО ПТФ «Тройка» обязалось предоставить следующие услуги: авиаперелет, проживание в Санатории «Известия», 3-х разовое питание по договору, по ваучеру шведс. Стол., право на трнасфер.

Согласно туристической путевке стоимость составила: 99.525 рублей.

В счет стоимости туристического продукта мной был внесен задаток в размере: 44.380 рублей. Факт внесения денежных средств подтверждается квитанциями от 24. 05.2016 г. и от 30.06.2016 г.

В данном случае договор на туристическое обслуживание заключен в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.

В силу п. 2.1 Договора Турагент выполняет поручение Туриста о формировании Тура в соответствии с Договором и существенными условиями, перечисленными в туристической путевке и прилагающимся информационном листе. Несмотря на то, что я – Шумайлова Наталья Владимировна, выполнила свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине Турагентства указанная услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно:

Вылет из Москвы был на 14.40, 15.08.2016, рейс перенесли на 03.30, 15.08. 2016 г., мы стали возмущаться, на что турагент в лице Чеглаковой Е. Ю. успокоила и сказала, вы весь день будете на море, так и произошло, по прибытию в Аэропорту Сочи нас встретила менеджер Анастасия, трансферт до Санатория «Известия» был предоставлен, пришли мы в холл 5 корпуса в кабинете сидел Администратор и Зав. Санатория, рады нам не были, сказали мест нет у нас рас. час в 14.00 на сайтах указан рас. час 00/00, на других в 10 утра заселение в договоре у нас не прописан этот пункт, я пыталась дозвониться в течении двух рабочих дней до Турагента, далее на второй день вечером мне пришло сообщение на телефон, что по болезни говорить Чеглакова Е. Ю. не может. Менеджер туроператора НТК Интурист взяли трубку, я просила нас заселить в номер, где есть места в любой пансионат, отель, на что сказали высокий сезон мест, нет, заселят нас в час дня.

В соответствии с п. 4.3.2. Договора Клиент обязан незамедлительно информировать Турагента обо всех обстоятельствах, которые могут вызвать препятствия к совершению им путешествия.

Согласно условиям Договора, я незамедлительно проинформировала ООО ПТФ «Тройка». Обратно вылет нам перенесли на 07.00 утра 25.08.2016 г. Из Санатория мы выехали 03.50 25 августа, оплаченный день пропал. Условия проживания в предоставленном нам Санатории не соответствовали заказанному нами Санаторию. Таким образом, при приобретении тура мы были введены в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг.

За наш бюджет мы могли отдыхать в другом Пансионате «Эдем», переписка вся имеется, мы планировали забронировать данный пансионат, Турагент: сказала данный вариант вам не подойдет т.к. там отдыхают пожилые люди и на высокий сезон мест там может не быть. Теперь я понимаю, что нам навязывали выгодный тур-пакет, что выгодно продать Турагенту, ведь Пансионат «Эдем» не работает с турфирмами. В Санатории «Известия», куда мы приехали, отдыхают инвалиды, весь 5 корпус людей с разными диагнозами, информация получена с сайта ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ В ДАННОМ САНАТОРИИ, ЛЮДИ С ОГРАНИЧ. ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРОХОДЯТ РЕАБИЛИТАЦИЮ ГК № 1123 от 30.10.2015 г. – лечение «Детский церебральный паралич» ГК № 1211 от 10.11.2015 г.-лечение нервной системы. Мы приехали на отдых с семьей, но глядя на детей и людей с огрнич. Возможностями, хотелось сбежать оттуда.

В договоре было написано 3-х раз. питание, питание ужасное, очередь на раздаче брать ни чего нельзя, накладывали студенты-практиканты на завтрак можно было не ходить, обед более менее, ужин если придешь вовремя можно покушать, на столах грязные скатерти, посуда с 70-ых годов, стаканы в подстаканнике, были однораз. Стаканы – это плюс, высказали администратору почему нас не кормят, мы заплатили большие деньги, а кормят как в больнице? Администратор по имени Виолетта ответила: вы приехали по путевке вам ее продали в три раза дороже у нас цены значительно ниже на человека положено 40 руб. на завтрак, 40 руб. на обед и 40 руб. на ужин. В путевке на заселение было указано: швед. Стол не было здоровой пищи, не было выбора блюд, всегда рис, вермишель, греча котлета или рыба что-то одно на обед давали суп и фрукт. В нашем корпусе на 1 этаже стоял куллер, воду для питья наливал обслуж. Персонал из под крана, я считаю пить такую воду, вред для своего организма. Для детей есть только старые качели и все. В комнатах живут маленькие мохнатые живые существа, номер наш не прибирали, постель и полотенца сменили через 5 дней – после того, когда я подошла к горничной и спросила когда выдадут нам чистое белье? Ответ был такой: придти и получить белье можно, смена раз в 5 дней происходит, наше старое белье было в номере, пока мы не выехали из номера, мусор убирали каждый день. Лоджия грязная, фото прилагается, попросила горничную протереть пол на лоджии, горничная нам принесла тряпку, протирала грязь я сама. В номере нас трое жило, подушки было две, на третьи день нам принесли третью подушку. До моря пишут 400 метров, в итоге до моря мы идем 1.400 м. Стоимость туристической путевки не соответствует данному уровню отдыха.

В соответствии с п. 4.1.1. Договора Турагент обязуется в доступной форме, в объеме достаточном для общего описания, довести до Туриста основную информацию о потребительских свойствах тур. Продукта, являющегося объектом настоящего Договора.

В нарушение условий Договора какой-либо информации о хорошем, полноценном отдыхе и проживания в Санатории «Известия» нам не предоставлялось. На основании ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно ч. 2 ст. 10 ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» (Далее – Закон) к существенным условиям договора о реализации туристского продукта относится - информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах.

Следовательно, Турагент нарушил условие Договора.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст. 15, 309, 450, 451 Гражданского кодекса РФ, ст. 12, 29 Закона «О защите прав потребителей», ст. 6, 10 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», при совершении путешествия турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта Турагентом.

Ставлю Вас в известность, что из-за не точного описания проданного нам тур продукта, точной информации со стороны Турагентства и неисполнение вами своих обязательств по договору нанесло моральный вред, наша семья была лишена возможности провести хороший отдых в 2016 году. Одной из главных целей приобретения мной указанного Тура был отдых без стресса с комфортом, размещение в хорошем и чистом номере, расстояние до моря не более 500 метров и плюс качественное питание, главной заботой туристической компаний, должен быть качественный сервис предоставляемых услуг.

ПРОШУ:

Расторгнуть договор о реализации туристского продукта № PT-1600005 от 30 июня 2016 года.

Возместить денежные средства ввиду невыполнения условий Договора, затраченные на оплату услуг вернуть половину стоимости с ООО ПТФ «Тройка» в размере 30.000 (тридцать тысяч) рублей.

Нашей семье был причинен моральный вред, при таких обстоятельствах, просим выплатить компенсацию в размере 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей срок до 13 сентября 2016 года.

Предъявленные мной требования подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней с момента предъявления требования (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей).

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги.

В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих потребительских прав с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании компенсации морального вреда.

В случае отказа выполнить мои законные требования по претензии с вас, при удовлетворении иска в суде, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований будет взыскан штраф в доход государства на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ на претензию прошу направить в письменной форме по адресу: г. Киров ул. Крупской д. 10-5 или на эл. почту: shumailov@kzocm.ru в установленный договором срок.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если хотите совет, то рекомендую сократить текст

Спросить
Пожаловаться

Нужно составить ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании с туроператора убытков и компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта.

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

В 2017 г. по договору агентскому с ТУРОПЕРАТОРОМ "НТК ИНТУРИСТ" турфирма - являлась Турагентом, а туроператор - Агентом.

В 2018 г. НТК Интурист стал Агентом "ТУРОПЕРАТОРА ИНТУРИСТ" , а турагентство обозначил как и себя - Агентом. Договор остался Агентским. Верна ли такая формулировка? Разве в данном случае турагентство не стало Субагентом?

Договор заключен между туристом и турагентом. В договоре указан туроператор, который оказывается был несуществующей фирмой, и турист при подписывании договора об этом не знал. Будет ли являться этот договор действительным?

Реальный, но другой туроператор, имеет агентский договор с турагентом, оказал услуги туристу. Можно ли привлечь его к ответственности по 24.11.1996 N 132-ФЗ гл IV, ст 9, Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.? Хотя он не был прописан в договоре, но оказал те же услуги, которые были прописаны в договоре.

Добрый день! Мне нужно подать иск в суд на туроператора о возмещении убытков в связи с неисполнением условий договора о реализации туристского продукта. В какой суд подавать?

Заключила договор с турагентом о реализации тур. продукта. Есть вероятность, что турагент не проплатил деньги по договору туроператору. Стоит ли направлять претензию непосредственно туроператору, указанному в договоре?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: в ноябре 2018 г. мной и ООО "Левел-Трэвел" был заключен договор на оказание услуг по бронированию туристического продукта. Согласно условиям настоящего договора ООО "Левел-Трэвел"обязуется по заданию клиента оказать услуги по бронированию туристского продукта и дополнительно согласованные услуги у туроператора, а клиент обязуется оплатить услуги, поименованные в личном кабинете, в порядке и сроки, установленные договором. Туроператор является исполнителем по договору, обеспечивающим оказание клиенту во время путешествия всех услуг, входящих в туристский продукт, и несет перед клиентом ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Мной был забронирован тур в Турцию на 4 человек время поездки с 11.01. по 19.01.2019 г. и 08.11. 2018 г. он был полностью оплачен. Туроператором по купленному туру являлся ООО "ОВТ Санмар". В начале января 2019 г. заболевает моя несовершенолетняя дочь, тоже участник турпоездки, 09.01. 2019 г. врачи в поликлинике ставят ей диагноз коклюш (вирусное инфекционное заболевание), назначают амбулаторное лечение и соответственно запрещают какие-либо поездки. Справку о заболевании дочери я получил 10.01. В этот же день 10.01. по электронной почте я отправил в адрес "ООО Левел-Трэвел" заявление о расторжении договора, аннуляции забронированного тура, и возврате денег за путевку. 11.01.2019 г. ООО "Левел-Трэвел" в своем ответе мне указал что по информации туроператора ООО" ОВТ Санмар" денежные средства возврату мне не подлежат, никак не обосновав свой отказ, также в своем ответе ООО"Левел-Трэвел" посоветовал мне по окончанию тура обратиться непосредственно к туроператору с заявлением о минимизации фактических затрат по турпродукту, объяснив, что таким образом возможно вернуть какую-то часть денежных средств (но без гарантии). Сейчас собираюсь направлять досудебную претензию, затем возможно обращаться в суд. Скажите пожалуйста кто в моей ситуации будет надлежащим ответчиком туроператор или посредник "Левел-Трэвел" и какая судебная практика сложилась по такой категории дел? Cпасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение