Проблемы с айфоном - как добиться расторжения договора купли-продажи и возврата телефона в магазин?

• г. Саратов

Сын купил айфон в рассрочку, но обнаружил дефект, плохо работают динамики. В магазине "Мегафон" ему отказали в обмене, по причине отсутствия такого же телефона и на возврат так же не согласились, настаивают на экспертизе. Разве они не обязаны сразу расторгнуть договор купли-продажи, если с момента покупки не прошло 14 дней? Какими должны быть наши действия, чтобы добиться расторжения договора купли-продажи и возврата телефона в магазин? Буду благодарна за подробные разъяснения.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.

Спросить

Для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Ёщё хотелось бы уточнить, мы же уже воспользовались своим правом о возврате неисправного товара в 15-ти дневный срок, передав претензию продавцу. Если магазин затянет с ответом, то мы ничего не теряем? Можем в дальнейшем через суд добиваться возврата товара и пр. неустоек? Т.е. мы этот срок не упускаем? Спасибо, заранее, за разъяснение.

Спросить

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Оксана
29.09.2014, 21:02

Как вернуть деньги за сотовый телефон с дефектом без экспертизы?

26.09 купила сот. телефон, но обнаружила дребезжание во внешнем динамике. Обратилась в магазин, обменять товар отказали, предложили экспертизу, хотя дефект продавец признал. Возможно ли обойтись без экспертизы? С момента покупки прошло 5 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-прод. И вернуть деньги 9 т.р. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2014, 10:39

Обнаруженный активированный iPhone после покупки - что делать и как защитить свои права?

В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия. Спасибо. Роман.
Читать ответы (3)
Ирина
21.09.2015, 07:05

Вопросы по расторжению договора розничной купли-продажи и кредитного договора при возникновении неполадок с айфоном

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и я написала заявление об отказе гарантийного ремонта и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ. Нужно ли в данном случае писать претензия в магазин и могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Продавец магазина пояснил, что банк без согласия магазина кредитный договор не расторгнет. Правомерно ли это, и в какие сроки я могу расторгнуть кредитный договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Виталий
19.12.2013, 11:49

Как вернуть деньги за золотой браслет с порванным звеном - опыт покупателя

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Ирина
20.09.2015, 14:22

Проблемы с покупкой айфона - осложнения с возвратом денег и расторжением кредитного договора с банком

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и заявление о отказе в гарантийном ремонте и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ. Могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2014, 11:28

Проблемы со связью - отказ магазина в возврате или обмене телефона

Купили телефон. А в процессе эксплуатации оказалось что собеседник плохо слышит. Шум но 14 дней с момента покупки еще не прошло. Однако в магазине в возврате денег и обмене телефона отказали.
Читать ответы (1)
Игорь
17.02.2016, 23:02

Как получить возврат денег и расторжение договора при покупке товара не надлежащего качества?

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег? 1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак? 2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней? По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?
Читать ответы (3)
Лариса
09.12.2017, 10:36

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (5)