После продажи телефона покупатель жалуется на проблемы с зарядкой и угрожает мне - что делать?

• г. Тула

Я продал телефон, через 1 час мне это лицо звонит и говорит что он полохо держит зарядку и хочет чтобы я вернул ему деньги а он мне телефон. Я так не хочу и он мне говорит что приедит к моему дому и скорее всего будет мне угрожать, или изобьет. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас нет никакого договора, вы ему ничего не обязаны, на угрозы заявление в полицию пишите

Спросить
Дмитрий
07.11.2016, 20:04

Продажа б/у телефона - покупатель требует возврат денег после нескольких дней использования

Продал телефон б/у, покупатель его осмотрел, проверил на звук, сказал всё хорошо, проходит пять дней, он мне звонит и говорит: телефон не держит зарядку, сеть не ловит и загорелся белый экран но он поставил на зарядку и он включился, я ему сказал где вы были эти пять дней, у меня телефон работал отлично, он мне стал грозить если я ему не верну деньги, что он написал заявление в полицию и следователь с ним приедут ко мне разбираться на работу, у нас договор был устный, что мне делать.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Сергей Павлович
23.03.2015, 10:57

Проблема с зарядкой сотового сенсорного телефона - отказ магазина в обмене и экспертизе, что делать дальше?

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович Краскин
26.11.2019, 12:56

Сделка без договора - скупщик требует возврат денег из-за проблем с товаром

На рынке человек продаёт сумки и скупает телефоны. У меня был лишний телефон. Я подошёл спросил купит ли телефон. Он посмотрел скинул цену и перевёл мне деньги. Ни договоров, не чеков. Через пять дней он звонит и говорит что телефон плохо держит зарядку и что я должен вернуть ему деньги. Он просто скупщик без документов.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.11.2015, 15:57

Возможность обмена или возврата денег при неполадках телефона в течение гарантийного периода

Если гарантия телефона 3 года, а через пол года он начал зависать и совсем не держит зарядку. Могу ли я требовать (в салоне в котором преобретен телефон) что бы мне обменяли телефон либо вернули деньги?
Читать ответы (1)
Нина
06.10.2015, 10:21

Проблема с держанием заряда у телефона Nokia X2 - как решить вопрос гарантии?

В декабре 2014 года купила телефон Nokia X2 плохо держит зарядное устройство. Три раза его пытались починить, в отоге говорят, что все нормально. В последний раз держали 45 дней, вернули написали, что все хорошо, на самом деле как держал плохо зарядку так и плохо держит. Гарантийный срок скоро заканчивается, не могу добиться, чтобы мне вернули или деньги, или новый телефон. Что делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2018, 23:23

Купленный телефон не удовлетворяет требованиям по держанию зарядки - что делать?

Купили телефон, главным нашим требованием было-чтобы хорошо держал зарядку. Консультант-стажёр уверил что телефон достаточно хорошо его держит озвучив конкретную характеристику мощности аккумулятора. На следующий день было обнаружено что телефон за ночь, не в пользовательском режиме потратил 10% зарядки. На следующий день принесли в магазин с просьбой вернуть деньги, но отказали ссылаясь на статью о том что это технически сложный аппарат. Как быть? При экспертизе скорее всего скажут что таков ресурс телефона.
Читать ответы (3)
Рустам
17.03.2016, 10:40

Покупатель хочет вернуть деньги после покупки телефона - что делать?

Вчера я продал телефон, так как не был уверен в оригинальности телефона, я не написал об этом ничего. Позвонил человек, встретились он осмотрел телефон, его устроило, так же про оригинальность речи не было. Он купил. Через некоторое время он мне звонит и говорит что хочет вернуть деньги и не доволен телефоном. В итоге после нескольких звонков, на завтрашний день, я ему отказал, сказал что он посмотрел его устроило и купил. Он дал понять либо деньги верну либо по плохому разбираться будем (не знаю что он имел в виду). что мне делать, посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)