Как защитить себя от мошенничества при покупке товаров онлайн

• г. Краснодар

В "Одноклассниках" увидел рекламу миостимулятора "Пояс для похудения и укрепления мышц спины и пресса" за 970 руб. Отправил запрос, мне перезвонила представитель и в течение 10 мин убеждала, что сейчас можно приобрести прибор нового поколения, с тефлоновым покрытием, но по цене 2970 руб. Заказ высылается из Нижнего Новгорода "Почтой России", оплата при получении. Через 2 недели пришло смс на мой номер, что моя посылка в почтовом отделении. Оплатил 2970 руб., получил бандероль, вскрыл и увидел, что данное изделие не соответствует заявленному, а именно: без намёка на какое-либо тефлоновое покрытие, больше соответствующее, судя по внешнему виду, тому, которое за 970 руб., и вдобавок, непригодное к эксплуатации. Какие-либо контактные данные продавца в документах в посылке не указаны, телефон, с которого звонила представитель, на вызовы не отвечает, адрес отправителя указан как "Новосибирск, до востребования". Налицо все признаки мошенничества. Подскажите, как можно защитить других и отстоять свои интересы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Надо было Вам договор заключать, а не просто деньги куда-непонятно отправлять. Вот так и дурят всех.

Спросить

Всех не защитишь, а Вам надо обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить