Проблемы с рассрочкой - сумма погашения отличается от обещаний и отсутствие ответственности продавца

• г. Курск

1 июля взяла стиральную машинку за 27200 в рассрочку на 12 мес. девушка оформлявшая рассрочку и продавец уверяли, что если погашу за 3 месяца, то сумма составит 31713, а на год чуть больше 36000, два месяца я платила по 3500, на третий месяц пошла закрывать долг в банк, и каково же было мое удивление, когда мне сказали, что я должна погасить 28250, я стала возмущаться и меня отправили в магазин сказав, что те кто оформлял рассрочку банку, не подчиняются, а в магазине девушки которая оформляла уже нет, объяснили, что она была стажеркой и уже она в другом магазине предложив мне с ней разбираться. Подскажите как быть и могу ли я расторгнуть договор в связи о рассрочке и вернуть товар.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.Нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Ирина, то что Вы называете рассрочкой я понимаю как обычный кредит. Следовательно у Вас должен быть на руках кредитный договор, в котором прописаны все условия кредитования, кроме того что-то должно быть по стиральной машинке. Чтобы ответить детально на ваш вопрос необходимо увидеть хотя бы кредитный договор. Вернуть машинку теоретически возможно но необходимы основания, такие как заводской брак или введение потребителя в заблуждение относительно цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Купила телефон в рассрочку на 1 год в магазине днс (рассрочка без %) (восточной экспресс банк).

Девушка, которая оформляла рассрочку подключила программу страхования (а это 2700 рублей), и сказала что ее можно без проблем отключить позвонив по телефону горячей линии банка. Но по факту позвонив по телефону, мне отказали в отключении страхования, сказав сделать это не возможно, сказали идите в офис и пишите заявление, что я и сделала. Пришел ответ, и мне отказали в данном вопросе, т.е страховку мне не отключат. И как выяснилось, что это вовсе не рассрочка, а кредит!

Получается, девушка, которая оформляла мне это, обманула меня, во первых, сказав, что программу страхования можно отключить по телефону, и во вторых, что это рассрочка! А в третьих, даже не дала мне договор этого страхования! (На руках у меня только чек из магазина и договор на товар в рассрочку)

На что сотрудница банка по горячей линии сказала, это все не к нам, а к магазину, и что пишите заявление на торговой точке, где и оформляли кредит.

Вопрос, как все правильно оформить документы на расторжение договора?

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

Два месяца назад моя девушка приобрела в рассрочку мобильный телефон в магазине мтс, рассрочка была от Банка Хоум кредит. Спустя два месяца выяснялось, что договор в банке не зарегистрирован. Вопрос? Должны ли мы вообще платить?

Брали рассрочку в магазине, соответственно оформляли кредитный договор спустя 2 месяца хотим этот договор расторгнуть. Оплатили сумму в районе 5500, в банке говорят, что вернут порядка 600 р, остальное - уплата процентов. Т.к. это РАССРОЧКА, можно ли требовать оставшуюся сумму с банка или магазина? Что вообще можно сделать, чтобы вернуть уплаченные нами деньги?

Все верно, товар оказался ненадлежащего качества, еще и сроки доставки были нарушены.

Брали рассрочку в магазине, соответственно оформляли кредитный договор. Спустя 2 месяца хотим этот договор расторгнуть. Оплатили сумму в районе 5500, в банке говорят, что вернут порядка 600 р, остальное - уплата процентов. Т.к. это РАССРОЧКА, можно ли требовать оставшуюся сумму с банка или магазина? Что вообще можно сделать, чтобы вернуть уплаченные нами деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочка брала в кредит скутер, платила исправно, если начислялись проценты платила с ними, оставшись без работы пошли просрочки, банк дал рассрочку (платила-2.300, по рассрочке-1.217) чтоб погасить долг стала платить 2.500, банк убрал договор рассрочки, обьяснив, что так как она стала платить больше договор онулировали. Как поступить? Спасибо.

В командировке девушка купила товар N в рассрочку через Сбербанк, оформила в магазине все документы, сходила в банк. Все инструкции по оформлению рассрочки выполнила, забрала товар и покинула командировочный город.

После чего из магазина где приобретался товар начали звонить и говорить что продавец-консультант не завершила операцию и заставляют сейчас оформить рассрочку через онлайн банк.

Законно ли это?

Девушку такие мороки не устраивают полностью, частые звонки и т.п.

Товар вернуть не может по причине, что магазин находится в другом городе на приличном расстоянии.

Суть вопроса: обязана ли девушка оформлять самостоятельно рассрочку спустя более 10 дней с момента получения товара?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение